DungeonSiege.ru > Dungeon Siege > Формулы
Формулы.
Этот раздел посвящается тем, кто любит копаться во всяких формулах расчёта параметров, которые использует игра. Тут я постарался привести достаточно подробную информацию о развитии персонажа.
Боевые навыки. Как вы знаете, боевые навыки в игре прокачиваются в зависимости от того, каким оружием пользуется ваш персонаж. Но даже если он пользуется только топором или мечем, то всё равно время от времени он кроме силы повышает и ловкость и даже интеллект (наверно усиленно думает, перед тем как нанести удар слева или справа :-))) Но от слова к делу вот точные формулы, которые распределяют опыт по способностям:
Оружие ближнего боя |
Припродная магия |
сила |
64% |
ловкость |
27% |
интелект |
9% | |
сила |
9% |
ловкость |
18% |
интелект |
73% | |
Оружие дальнего боя |
Боевая магия |
сила |
25% |
ловкость |
62% |
интелект |
13% | |
сила |
13% |
ловкость |
17% |
интелект |
70% | |
Вот всё что касается формул расчёта способностей. Все эти формулы были взяты из очень интересного файла в игре который называется formulas.gas и представляет из себя фаил с константами которые использует игра. Вообще говоря вся игра представляет из себя один БОЛЬШОЙ текстовый файл с огромным количеством формул и констант!!! И вы можете без каких либо проблем поправить эти формулы и константы и совсем изменить тем самым игру, но это уже тема другого раздела - "Читы" вот там и почитайте как что можно менять.
Уровень сложности/повреждения. Нижеследующие константы используются для того чтобы вычислять повреждения наносимые вами и вам. Они все также находятся в файле formulas.gas
легко (Вы) = 135% легко (Монстр) = 50% |
легко (Вы) = 100% легко (Монстр) = 100% |
легко (Вы) = 85% легко (Монстр) = 145% | Первая строка отвечает за повреждения наносимые вами монстрам а вторая монстрами вам. Проценты начисляются от общего повреждения которое можно посмотреть в статистике персонажа.
Здоровье монстров. Эти константы в основном используются только в многопользовательской игре, а в многопользовательской без других участников (т.е. в одиночку) используется только первый "столбец". Все цифры в первой строке соответствуют множителю здоровья, а каждому "столбцу" по счёту слева направо соответствует количество пользователей равное его порядковому номеру. Вторая строка представляет собой множитель количества опыта полученного от монстра. Понятие "множитель" означает, что опыт рассчитывается так: опыт=множитель*здоровья. Как видно присутствует параметр "здоровье" /!\ Означает это то, что чем больше здоровья у монстра, тем больше опыта с него можно снять. А из того, что цифры опыта и здоровья отличаются в первом и последнем столбце то явно видно, чем больше людей - тем больше опыта!
life = 0.35, 0.5, 0.8, 1, 2.15, 3.1, 4.17, 5 xp = 0.35, 0.59, 0.8, 1, 1.25, 1.5, 1.75, 2 |
Регенерация. Ниже приведены формулы по которым игра рассчитывает скорость регенерации здоровья и манны. Где str$ - ваша текущая сила, int$ - ваш текущий интеллект, life_recovery$ = (1.0 / 4.0), mana_recovery$ = (1.0 / 3.0).
Регенерация здоровья |
если сила меньше 10 то: + здоровья в секунду = (life_recovery$ / 9) * str$
если сила больше или равна 10 то: + здоровья в секунду = (str$ - 9) * life_recovery$ |
Регенерация маны |
если интелект меньше 10 то: + маны в секунду = mana_recovery$
если интелект больше или равен 10 то: + маны в секунду = (int$ - 9) * mana_recovery$ |
Пример: если ваша текущая сила = 49, то за каждую секунду будет регенерироваться по 10 здоровья.
Здоровье и мана. По нижеследующим формулам можно расчитать максимум здоровья и маны вашего персонажа.
максимум здоровия= (str * str_percent * constant) + (dex * dex_percent * constant ) + (int * int_percent * constant ) + max_life_base
где:
max_life_base = 0.0; max_life_str_percent = 2.1; max_life_dex_percent = 0.7; max_life_int_percent = 0.7;
чему равна "constant" не спрашивайте, не нашёл, но подозреваю что "1" (следуя из того что в самом начале игры у вас по 10 все параметры и здоровья 50).
максимум маны = (str-9 * str_percent * constant) + (dex-9 * dex_percent * constant) + (int-9 * int_percent * constant) + max_mana_base
где:
max_mana_base = 0.0; max_mana_str_percent = 1.0; max_mana_dex_percent = 4.0; max_mana_int_percent = 25.0;
Copyright ©2002. Копирование всего или части текста разрешается только с согласия автора VITY.
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.
|