DungeonSiege.ru > Dungeon Siege > Статьи > К.Тейлор сайту Gamespy
Интервью Криса Тейлора сайту Gamespy
Крис Тейлор - создатель популярной RTS Total Annihilation, чрезвычайно занятой человек. Ведь он не только основал свою собственную девелоперскую компанию Gas Powered Games, но и сам принимает участие в разработке Dungeon Siege. RPG теперь стали одними из самых популярных жанров. Dungeon Siege, тем не менее, не нарушает традиций этого жанра. Фактически, одна из особенностей этой игры состоит в том, что берутся самые проблемные части жанра роевых игр, с которыми сейчас мало кто решается связываться. Игра строится на 3D движке, и мир без "швов", где переходы от подземелий на свет божий мгновенны.
GS: Как проходит разработка игры?
CT: Разработка игр - это как сумасшедшая поездка, но, учитывая, что это RPG, я бы хотел сказать, что она идет довольно успешно. На данный момент мы имеем несколько абстрактных фрагментов проекта, но только об одном из них мы можем сказать, что его код полностью завершен.
GS: Для тех, кто не знает, объясните, чем Dungeon Siege отличается от других игр в жанре RPG?
CT: Для начала - наш гигантский трехмерный мир без подгрузки очередного экрана. Это, поверьте, уже большое различие. Второе: мы доспускаем возможность играть сразу десятью персонажами в одной команде, но если игрок захочет играть только одним, то это его полное право. Мы также включили в игру многие элементы управления из RTS, и, таким образом, игроку будет легче управлять большой командой.
GS: Некоторые говорят, что эта игра будет содержать много элементов управления из RTS, хотябы потому, что вы принимали непосредственное участие в разработке Total Annihilation. Будут ли в Dungeon Siege реализованы такие элементы, или же она будет чистой ролевой игрой?
CT: Большинство элементов, которые мы заимствуем от стратегий реального времени, находятся в интерфейсе. Но в целом, в игре масса чисто стратегических элементов. Например, игрок должен держать тяжело бронированных бойцов на фронтовой линии, лучников и волшебников подальше от нее. Этот вид стратегического планирования облегчит вам жизнь.
GS: Какие классы персонажей будут присутствовать в игре и в чем будут состоять различие в способностях?
CT: Мы сделали то, что называем skill-based class system. Это означает, что игроки могут самостоятельно "создавать" класс персонажа. Персонажи могут изучать навыки в процессе приключений в игровом мире. Основные группы навыков делятся на три группы: воин, маг, лучник. Игроки могут смешивать умения или же совершенстовать персонажа в каком-нибудь одном классе. Одна из наших целей - сделать систему классов простой, насколько это возможно. Читай, никаких причудливых правил!
GS: Разъясните понятие "мир без швов". Как будут происходить переходы между подземельями и надземной поверхностью?
CT: Мир без швов - мир, который не прерывает действие игры во время подгрузки очередной области. Он подключает внешние и внутренние игровые области только когда игрок сталкивается с ними. Например, игрок зашел в подземелье: все области автоматически отключаются, за исключением, конечно, самого подземелья. Исчезают все крыши домов и других строений. То же просиходит при перемещении в больших областях, которые, кажется, тянуться на мили. Мир движется и движется.
GS: Какие виды погодных явлений мы сможем увидеть в игре? Они геймплей? Будет ли игрок, например, скользить на льду или хуже видеть в тумане?
CT: В игре на данный момент есть ветер, снег, дождь, но пока только ветер влияет на направление полета, например, стрелы. Да, мы также используем туман в некоторых областях для уменьшения видимости. Большинство других переменных окружающей среды определены ее особенностями (например, ландшафтом). Например, приближение к группе монстров с более высокой местности даст вам тактическое преимущество.
GS: Какова история игры?
CT: Своевременный вопрос. Мы недавно приняли в команду Нейла Халлфорда для развития деталей сюжета. С Нейлом я встретился несколько лет назад в Cavedog, и для меня работать с Нейлом в одной команде - большое удовольствие. Пока мы храним свою историю в секрете, но возможно откроем немного больше в следующих месяцах... впрочем, не намного больше.
CS: Поговорим о относительно об игровом мире и его событиях. Какой вид сил формирует характер игрового мира Dungeon Siege?
CT: События начинаются сразу с нападения на дом героя. Ds должны отразить нападение, найти путь к городу, и выяснить, что же произошло. Мы не собираемся сразу раскрывать все картыу. Мы намеренно не сообщаем о сюжете в начале игры, позволяя игроку узнавать новые подробности своевременно. Примерно к середине игры вы немного разберетесь в происходящем, и поймете, кто же стоит за всем этим безобразием.
GS: Вы говорили, что можно выбирать между десятью персонажами, или идти одному с большим количеством помощников. Какова степень гибкости выбора, который даст нам игра?
CT: Герои живут в игре совершенно по-разному, накапливают разное количество очков опыта и по-разному развивают навыки. Если у вас команда из нескольких персонажей, то опыт распределяется между ними, и, соответственно, каждый член небольшой команды будет иметь больше опыта, нежели член огромного отряда. Ну а если вы играете одним персонажем, то все experience points будут доставаться ему одному. Вот числе, деньги и вещи. Но сможете ли вы развить персонажа, который способен выжить и в одиночку? Вам приедтся выбирать совершенно различные стили игры.
GS: Вам много говорили о редакторе для Dungeon Siege, который будет поставляться вместе с игрой. Объясните, что в нем такого классного?
CT: Редактор позволяет игроками строить их собственные миры. Ядро Dungeon Siege полностью открыто для модификации. Это позволит игрокам создавать совершенно новые элементы геймплея. Например, включение в игру нового опыта при одиночной игре и сетевой игре. Это действительно будет здорово - увидеть, что придумывают другие люди.
GS: Напоследок, коварный вопрос: когда мы сможем поиграть в Dungeon Siege?
CT: На данный момент мы рассчитываем завершить игру к лету-осени 2001 года.
Перевод любезно предоставлен сайтом travel.ag.ru
Автор перевода: Socket
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.
|