DungeonSiege.ru > Dungeon Siege > Статьи > Э.Тамс сайту DS Heaven
Интервью с Эриком Тамcом сайту "Dungeon Siege Heaven"
Эрик Тамс это член команды разработчиков Gas Powered Games. На его совести в игре были спеллы, этих же спеллов эффекты, а также проработка искусственного интеллекта. Человек он достаточно занятой, поэтому было очень непросто выпросить у него пару минут на интервью. Однако мы это сделали, и вот теперь он сидит перед нами, готовый ответить на каждый наш вопрос.
Dungeon Siege Heaven. Какие минимальные системные требования будут для редактора ?
Eric Tams. Думаю что процессора на 1 гигагерц хватит. По сути, редактор не сильно грузит центральный процессор. В нем ничего того, что его грузило бы больше, чем сама игра, ведь и в редакторе, и в самой игре все эффекты, освещение и прочие факторы, влияющие на скорость игры идут в реальном времени. Иными словами, если у вас замечательно бежит Dungeon Siege, то и редактор на вашем компьютере будет чувствовать себе неплохо.
DSH. Насколько реально выпустить редактор в установленные сроки ?
ET. Реально почти на 100 процентов.
DSH. Какие советы вы хотели бы дать армии картостроителей, ждущих этот редактор.
ЕТ. Для начала поиграть в саму игру. Это даст вам понимание самой сути игры - ее структуры. Благодаря этому вы будете лучше представлять себе, что в нее добавить, а что убрать.
DSH. Приведи пожалуйста примеры использования Sкrit в игре.
ЕТ. Skrit в игре используется практически везде. В искуственном интеллекте, анимации, спеллах, и так далее.
DSH. Транзакции покупки/продажи тоже были созданы с использование Skrit ?
ET. Нет, это заслуга движка.
DSH. Вернемся к системным требованиям. Есть ли уже окончательные, конкретные системные требования для редактора?
ЕТ. Впринципе, большинство работы мною было создано на процессоре с тактовой частотой 733 мегагерца. Проапгрейдился потому что, как мне казалось эта частота не давала мне желаемой скорости. Так же память играет не последню роль. А вообще, все зависит от того, что вы хотите создать. Редактор содержит в себе массу новшеств, которые при умелом использовании существенно облегчают процесс разработки новых модов и карт.
- Skrit, SiegeFx и объекты в редакторе действительно легко модифицировать и импорировать в игру.
- Что бы достать какой либо нужный ресурс в игре, вам не прийдется долго копатся в поисках нужного файла. В редакторе все навиду, и поиск занимает считанные секунды.
- Благодаря gMax вы сможете создать для игры что угодно! Более того, gMax абсолютно бесплатен.
DSH. Можно ли будет заменить портреты персонажей игры?
ЕТ. Да, редактор предоставляет эту возможность.
DSH. Насколько много будет в игре случайностей? Например случайных вещей, монстров и тд?
ET. Все предметы в игре будут генерится с использованием системы, которую мы называем "Параметризованным контентом".PContent - если попросту. Однако всегда программно размещать предметы на карте не всегда оптимально, поэтому мы переодически пользуемся собственными ручками.
DSH. Есть ли планы "безопасного мира" в мультиплеере, где каждая вещь уникальна и сохранена на сервере?
ЕТ. Нет, покамест никаких планов относительно мультиплеера нет. Однако ваша идея очень интересна, надо подумать над этим.
DSH. На ваш взгляд. С какими трудностями при работе с редактором предстоит столкнутся начинающим модмейкерам?
ЕТ. Я думаю, что при создании больших, амбициозных модов неизбежно будут возникать вопросы, однако на этот случай мы готовим всеобъемлющие хелпы.
DSH. Будут ли ослы в мультиплеере?
ЕТ. Вообще то нет 8))) Но вместо ослов, вы сможете набрать себе друзей, которые будут отлично справлятся с ролью носильщиков 8)))
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.
|