PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, продать игру Resident Evil 5, дополнение к Company of Heroes 2, World of Goo: Корпорация Гуу дата выхода
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ

ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ

Codem   3 сентября 2005 в 14:19

Ну поскольку одни и те же вопросы у каждого нового игрока в DS2 возникают, а он, в свою очередь, спешит их задать, то я решил создать этот скромный топик. Я надеюсь, советы здесь будут проверенными и исходить уж точно не от новичков. Уважаемые Ветераны и Элита! Поможем нашим братьям меньшим! Предлагаю оставлять здесь свои пожелания новичкам, советы по прокачке, размышления о наиболее сложных ситуациях в игре и прочие мысли на эту тему. Также, думаю, что именно здесь надо будет напомнить о наиболее распространённых багах в игре. От себя напечатаю, что вспомню...

1) Начинать играть можно за любого понравившегося персонажа. Воин с двуручником, воин с двумя мечами, боевой маг, природный маг или рэйнджер - не суть важно. В этой игре главное слово - ПАРТИЯ, а не ОДИНОЧКА. Герой-одиночка с 99% вероятностью не сможет пройти игру, поэтому заранее необходимо планировать, кого брать в партию, а кого - нет. Например, если вы играете за воина, то просто необходимо заполучить в партию лекаря (Таар, например), а если за боевого мага, то без контактника не обойтись (Лотар).

2) Идеальные партии - те, в которых присутствуют по меньшей мере 1 воин, 1 лучник, 1 боевой маг и 1 природный маг. Такую партию можно создать не позже 2 акта в самом худшем случае. Партия может расти сперва до 5 человек (после прохождения игры на наёмнике), а потом и до 6 человек (после ветерана).

3) Совет для магов - тщательно планируйте свою книгу заклинаний. 2 заклинания в графе autocast будут накладываться автоматически. Активные заклинания будут высвечены на соответствующей панели в углу экрана. Маги природы могут освоить заклинания Лечения, которое ускоряет вывод персонажа из состояния "БЕЗ СОЗНАНИЯ" да и просто лечит его, а также Воскрешения, которое поднимает мёртвого члена отряда. ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ НАВЫКЕ магии природы, можно воспользоваться свитком воскрешения или Гильдией Некромантов (персонаж в городе с символом могильного камня над головой).

4) В игре не все команды имеют свои горячие клавиши. Рекомендую задать комбинации клавиш для таких приказов партии, как ЖДАТЬ и ОХРАНЯТЬ. В игре также есть опция автоатаки и автозащиты персонажа (меню опций) - очень полезная вещь.

5) Новички! Качайте скиллы исключительно под необходимые POWERS, а не до потолка в 20 скиллпоинтов. В будующем появятся вещи по +Х ко всем скиллам определённого направления, которые поднимут скиллы до необходимого уровня. В этой игре, в отличие от Диабло 2, выше потолка в 20 скиллов, подняться нельзя, поэтому не надейтесь, что здесь у вас будет 50 уровень Dodge, например.

6) В игре множество секретных локаций, попасть в которые можно не сразу. Очень часто Secret Area открывается при нажатии на определённую кнопку или рубильник. Будьте внимательны и нажимайте всё, что нажимается. На карте местности интерактивные объекты (предметы, рубильники, кнопки) обозначены синими точками. Почаще нажимайте Tab.

7) Порядок персонажей в группе можно менять зажав левую клавишу мыши на портрете персонажа и перетащив его вверх или вниз. Это необходимо для правильного расположения персонажей в группе (воины спереди, маги сзади). Расстояние, на котором стоят члены группы можно корректировать с помощью клавиш "[" и "]".

8) Есть особые квесты, получить которые можно имея определённого члена в партии и выполнив необходимые действия. Чаще всего в этих квестах открываются и новые локации. В конце квестов, как всегда, ждут небольшие награды.

9) В игре можно встретить синие круглые беседки, а также жёлтые подставки для книг. Эти книги, так называемые Chants, можно просматривать в журнале, графа LORE, подраздел CHANTS. Если встать в круглую беседку (Incantation Shrine) и нажать на RECITE CHANT в подразделе CHANTS, то можно получить некоторые бонусы на заданный промежуток времени. Эти чанты также могут вызывать опасных существ, создавать случайные предметы, а в худшем случае убивать всю партию игрока (magrum erupto). Будьте осторожны! Кстати, эти чанты можно вводить и с клавиатуры, но для этого их нужно всё равно иметь в своём журнале. Чтобы поговорить с мёртвыми, необходимо выполнить квест DARK OHM во 2 акте, потом произнести чант vox mortem на любой Incantation Shrine и в течении 300 секунд можно будет общаться с духами.

9) Петы, они же домашние животные (да уж, домашние :) ) намного слабее хорошо прокачанных аналогов среди персонажей. Их следует брать только для целей "от нефиг делать" или "а я прошёл всю игру с одними петами". Правда хорошо упакованная партия будет разделываться с монстрами в 2-5 раз быстрее, но это всё на любителя - нет предела человеческим возможностям.

10) В игре ОГРОМНОЕ количество всевозможных глюков и недоработок. Меньше, чем в Сакреде и Dungeon Lords, но это не важно. Главный и самый страшный глюк находится в 1 акте, КОЛОНИЯ ДРИАД-ИЗГНАННИЦ. Прежде, чем идти туда, сохраните игру. Там стоит дедушка - Школяр Азунитов, на которого нападают чумные дриадки. В некоторых случаях после убийства этих дриад школяр НЕ ДАЁТ СЛЕДУЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ. Если в вашем случае после убийства дриад дед всё ещё кричит "Help me, young one!", необходимо загружать игру до этой битвы. Если вы сохранили игру после убийства дриад, а дед не дал вам следующий квест можете удалять этого персонажа и начинать нового. В связи с этим СОВЕТ - делайте резервные копии ваших сохранений как можно чаще (они находятся в папке МОИ ДОКУМЕНТЫ\My Games).
10.1) Менее опасный глюк, но тоже очень неприятный. Внимательно следите за тем, чтобы после каждого освобождённого вами духа в углу появлялась надпись о количестве оставшихся духов. Был случай, когда я освободил духа, а в квестах этого не засчитали. Помогла перезагрузка.
10.2) Некритичный глюк, но иногда появляется в главной сюжетной линии. После пещер Китрайи в 1 акте надо уничтожить Soul Shard. После его уничтожения рейнджером издалека (с помощью POWERS) иногда квест не защитывают. Но школяр Азунитов пускает в портал и дают новый квест, так что сюжет продолжается. Исправляется перезагрузкой.
10.3) Очень редко появляющийся глюк. У меня был 1 раз и не знаю, чем он вызван. В игре отказала работать левая клавиша мыши в инвентаре (не брались вещи и т.д.). Исправил, выгнав всех членов партии в гостиницу, и наняв снова.

Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОЙ ТЕМЫ У ВСЕХ НОВИЧКОВ СТАНЕТ ВОПРОСОВ НАМНОГО МЕНЬШЕ. С УВАЖЕНИЕМ, -=CN=-

Elfinit_ElessaR   3 сентября 2005 в 14:59

Спасибо что создал такой топик и поделился советами! Я например узнал много нового, так как прошел только первый акт. Играл за война с двумя мечами, в партии у него были таар, лотар, и еще лучник какой-то, не помню как его (из леса такой, в домике там сидит не тужит). Но щас решил поиграть за боевого мага. Вот посоветуй, кого брать вначале: лотара или лучницу? И еще вопрос: я вот хочу пойти в некроманты, имеет ли смысл до 12 левела качать огонб всякий или молнию, пока не появиться магия смерти или лучше копить очки и вкладывать их в первые навыки? И еще вопрос насчет Таар: что ей лучше качать магию льда, эмбрейсы и wrath, или суммоны?

Codem   3 сентября 2005 в 15:30

Elfinit_ElessaR, опять же всё зависит от твоих предпочтений и это совершенно не критично с кем ты пробежишь 1 акт. Важно, какой партией ты закончишь ВТОРОЙ АКТ! Как я уже писал, к концу 2 акта надо обязательно иметь 4 разных персонажа. При игре за боевого мага разумно было бы сперва взять Лотара, но Деру ему ничуть не уступает по важности (главное, накопить 500 золота на первое расширение партии). Когда накопится денег на 4 члена партии, логично присоединить Таар, и тогда будет полностью готовая к приключениям партия уже к середине 1 акта!
Для выбранной прокачки, ЕСТЕСТВЕННО не имеет смысла раскидываться скиллами на то, чем пользоваться вообще не будешь. Поэтому, раз нужен некромант, то скиллы надо вливать только в Grim Necromancy, Vampirism и Debilitation. Но как только 3 главных POWER'а некроманта: HARVESTER OF SOULS, ENERGY ORB, CORROSIVE ERRUPTION станут 3 уровня (максимум), а будет это примерно к 50 уровню персонажа, рекомендую подумать о дальнейшей прокачке, которую к 50 уровню ты придумаешь сам, я надеюсь. Насчёт Таар. Тоже на любителя. Лично у меня Таар раскачана на EMBRACE. Это даёт один из крутейших POWERS'ов игры - IMMORTALITY, дающую партии полную неуязвимость (12 секунд на максимальной раскачке). Второй вещью, которой я решил обучить Таар, стала ледяная магия. Ближе к концу игры планирую закачать ей ещё и SUMMON BOND, чтобы часть урона передавалась вызванной зверюшке, а Таар превратилась в КРУГЛОГО МАГА ПРИРОДЫ 8)
И снова к советам новичкам...

11) ВНИМАНИЕ, НОВИЧКИ!!! СИСТЕМА ПРОКАЧКИ. В игре особая система прокачки, отличающаяся от DS1. Опыт, полученный за атаку монстров делится между всеми членами партии в данном регионе поровну, но существует пенальти на получаемый от монстров опыт в зависимости от уровня (как в Диабло 2). Опыт начисляется всем персонажам на тот скилл и тот аттрибут, который выбран активным. То есть, можно персонажу выбрать главный активный спелл, например, ТЕЛЕПОРТ. Тогда опыт, получаемый за убийство монстров, будет начисляться персонажу в NATURE MAGIC+INTELLECT, ДАЖЕ ПРИ ТОМ УСЛОВИИ, ЧТО ПЕРСОНАЖ НЕ АТАКУЕТ МОНСТРОВ, А ПРОСТО СТОИТ РЯДОМ. Так можно прокачивать любым персонажам какие угодно скиллы.

Bullet Dodger   3 сентября 2005 в 15:44

У петов остается свободное место в development после того как они вырастут, называется Spell.
Что туда можно засунуть??

Codem   3 сентября 2005 в 16:01

12) СНОВА НАСЧЁТ ПЕТОВ. В окошко SPELL ничего засовывать не надо. Просто у некоторых петов (например, волк и мифрилхорн) НЕТУ НИКАКИХ ВРОЖДЁННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ. В этом окошке у магов появляется второстепенное заклинание при должном кормлении. Заклинание пет колдует автоматически. Например, у некролитида там будет проклятие, снижающее броню врагов и сопротивляемости магиями смерти и льда (по 50% примерно), у наяды там будет довольно мощное лечение, у дракона там будет хороший бафф - поднятие сопротивляемости сопартийцев (примерно 50%) и иммунитет к проклятиям. ВНИМАНИЕ! УРОВЕНЬ ПЕТА ВСЕГДА РАВЕН УРОВНЮ ПЕРСОНАЖА, даже когда пет сидит в гостинице. Петы НЕ ПОЛУЧАЮТ ОПЫТ В БОЯХ С МОНСТРАМИ!!! Основная характеристика пета (melee, ranged, magic) всегда равняется его уровню, поэтому не бойтесь оставлять петов в гостиницах "до лучших времён"! Кстати, по моему наблюдению ТИП скормленной вещи на полученные в GROWTH бонусы не влияет (уники и сеты, рары и магические вещи), различается только количество получаемого GROWTH-опыта!!! ЕСЛИ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК И МЕНЯ ПЕРЕУБЕДИТ - ПРОЛАЮ, КАК СОБАКА! 8)

Elfinit_ElessaR   3 сентября 2005 в 16:02

Спасибо! Забыл только спросить: в некромантии есть массовые спеллы???

Codem   3 сентября 2005 в 16:30

13) К вопросу о магиях. Опять-таки, я сужу только по личному опыту, поэтому по массовости я бы расположил заклинания следующим образом: FIRE MAGIC (самая массовая из-за множества area-effect спеллов), LIGHTNING MAGIC (из-за способности молний "перепрыгивать" на ближайшие цели), ICE MAGIC (из-за наличия некоторых area-effect заклинаний) и DEATH MAGIC (здесь эффективны в основном SOUL LANCE - наподобие BONE SPEAR из Diablo 2 и SKULL SPRAY, метающий несколько черепков во врагов).

Elfinit_ElessaR   3 сентября 2005 в 16:33

и всё-таки посоветуй какую лучше взять магию начинающему игроку? Я хотел некромантию, но там мало спеллов по площади ((

Codem   3 сентября 2005 в 16:51

Элессар, е-моё у тебя сплошной оффтоп! В начале этого топика я чётко написал - ИГРАТЬ МОЖНО ЗА ЛЮБОГО ПОНРАВИВШЕГОСЯ ПЕРСОНАЖА!!! А ты начинаешь перебирать возможные варианты игры как заправский ВЕТЕРАН! Ты пройди игру хоть разок за кого угодно, а потом уже сам размышляй что надо было качать, а что нет! Эта тема создана для помощи новичкам от бывалых игроков, а у нас с тобой чат да и только вышел! Вообщем качай некроманта, если его хотел. Вот специально для тебя список плюсов и минусов некроманта!!!
+Возможность колдовать проклятия очень высокой эффективности.
+Огромный урон по одиночной цели и целей, стоящих в один ряд (Soul Lance). Очень эффективно против боссов, т.к. боссы обычно ОДИНОЧНЫЕ ЦЕЛИ.
+Возможность восстанавливать своё здоровьё за счёт нанесения врагу урона магией смерти.
+Очень хороший POWER - HARVESTER OF SOULS, вытягивающий душу из врагов в радиусе 3 метров, и передающий часть здоровья (6%) всем членам партии. Лично моя Финала КОСИТ на 4700 жизней и это на 57 уровне боевой магии! СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЧТО ТАМ БУДЕТ НА 100!!! Именно этот POWER компенсирует основной недостаток AREA EFFECT заклинаний.
+Средне эффективный POWER Corrosive Erruption, взрывающий трупы врагов и наносящий врагам урон, в зависимости от максимального здоровья трупа (наподобие CORPSE EXPLOSION некроманта из Diablo 2).
-Недостаток Area of Effect заклинаний.
-Невозможость убить DEATH INVULNERABLE монстра в одиночку (один хрен игра на партию рассчитана!).

ДРУЗЬЯ ФОРУМЧАНЕ! НЕ НАДО ЗДЕСЬ ОФФТОПИТЬ!!! ЭТА ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ С НОВИЧКАМИ, А НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ С ВЕТЕРАНАМИ!!! С уважением, -=CN=-

Зэр Аэль   3 сентября 2005 в 18:23

Верно... С «элитой» будут проблемы.

Codem, твое - «если я не ошибаюсь, в игре всего 12 видов ВОЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ»… 12?! Я чего-то не понимаю… Что есть на «обычном»? Лучники: Деру, Амрен, Викс. Воины: Лотар, Сартан, Ева. Маги: Таара, Финала… КТО ЕЩЁ ЧЕТВЕРО?! Я этих всех принял в свои ряды - для выполнения всех вторичных квестов. На «ветеране» - произошел мелкий перезаброс специалистов. Деру стала природным магом, а Лотар – боевым… Остальные остались без изменений. Да это и не важно, потому, что я не знаю, как выгонять персонажей из гостиницы. ;( КАК?! Ведь я не могу нанять новых старых знакомых. :(

Из тех, кто остался мне светит только Ева. Принцесса, как никак. Я при встречах с ней прокачивал ей щит и можно будет испробовать эту тактику с танкованием. Боец с двумя клинками, коим я ради эксперимента сделал Сартана, мне не нужен в принципе. Лучники – тоже даром. Я не большой любитель дистанционного оружия ;) ВСЁ, больше некого! Блин, хоть зверушку бери, черт возьми!!! :(((

Уже сейчас, при 5 персах, довольно часто вся толкучка не помещается на платформу. Боюсь даже думать, что будет при шести :)))

***

Некромантия… Моя книга.
1. Луч могилы. Бьет быстро по одной цели. 577-1729 дамага с 10 метров. Расход маны: 38.
2. Пика души. Бьет с нормальной скоростью прямым лучем. По кому чиркнуло – получи урон. 684-2050, 10 метров, 77 маны.
3. Пронниз. Скорость ниже, чем у копья. Бьет по площади небольшого радиуса. 642-1926, 8 метров, 195 маны.

Пика души хороша, когда враг на подходе и в узких местах. Пронниз хорош, когда враг подходит вплотную или окружает. Луч могилы - против боссов из-за скорострельности и тогда, когда вам не надо, чтоб враги обращали внимания на вашего некроса.

***

Ледяная магия для меня - вещь непонятная. Конечно, лекарь или баффер должен иметь возможность защищаться, но качать ледяную магию для этого вовсе не обязательно… Ибо есть закл «Хватка лозы», имеющая умопомрачительный дамаг и не позволяющая цели двигаться.

У меня ветка льда развита: Arctic Mastery (17) и Freezing (17). Удар ледяным болтом 843-1404. Есть медленная заморозка под 1200-2100.

У лозы же 2694-3293 дамага ;) Она только на интеллекте (как и лечение) и Aquatic Affinity (15)

Зачем нужен лед? Мне - только для силы «Дыхание дракона».

Codem   3 сентября 2005 в 19:51

Специально в благодарность Зэраэлю.
БЛАГОДАРНОСТЬ №1.
Спасибо, просветил мою тёмную голову! Действительно, персонажей в игре 8, просто я уже запарился с игрой и зациклился на этой цифре - 12... Ева, на мой взгляд, хорошо дополняет любую партию, но меня отпугивает небольшая ее прокачанность в dual wield... Хотя, ради такой девчёнки, можно и поступиться принципами (да и потом мне тоже интересно, как там у этих dual wielder'ов дела обстоят). Финала у меня бьёт на 500-1500 копьём душ, но это, я думаю, всё в шмот упирается, а мне не очень на него везёт... Зэраэль, хочешь прикол? У моего главного персонажа оружие - уникальный лук ROSES BLOOD THORN с базовым уроном в 37-67! Уже чувствую, как ты по полу катаешься... Но я терпеливый - и на нашей улице будет праздник, к тому же, лучницы мне всегда нравились по стильности одежды и ОРУЖИЯ (надеюсь, найду себе какой-нибудь красивый лучок и помощнее).
БЛАГОДАРНОСТЬ №2
Кстати, насчёт ледяной магии. Ты мне здесь тоже помог, а то я тоже на ней зациклился. А ведь и правда лоза - вещь сильная, я ей и раньше пользовался иногда. Чтож, буду думать о новых способах прокачки МАГОВ-НАТУРАЛИСТОВ. Спасибо за подсказки, мне тоже необходимо развеивать мысли и слушать умных людей.

Отдельная тема №1. Зэраэль, а ты не правильно применил против меня мои же слова насчёт "умников, которые не читают хинты и т. д." Всё, что в игре есть, я читаю, даже некоторые книжки (ессно на английском), просто игрушка настолько глючная, что вопрос о том ГЛЮК ЭТО ИЛИ ТАК И НАДО возникает ох как часто... Заодно вопрос. Не знаешь, зачем нужен GOLDEN CHALICE из 3 акта, а также HERO'S RING и HERO'S AMULET?
Отдельная тема №2. Ох, как хотелось бы, чтобы тут был СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ... Так охота поугарать над курицами (или кем угодно. Как вариант - коровами). Я слышал слухи, что в игре есть SECRET LEVEL, но как туда попасть - не уверен.

Codem   7 сентября 2005 в 18:57

Решил просто поднять тему о советах наверх форума. Чтоб новички видели.
+ Новый совет. Качайте своих персонажей, с которыми планируете остаться на элите! Я вот сперва бегал с петами, а на ветеране спохватился - а Таар-то 40 уровня в гостинице! Вот и качал её 4 дня до 60... Запарился совсем.
+ ВОПРОС К ЗЭРАЭЛЮ. ВАЖНО. У ТЕБЯ КАКАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (+какой сервис пак) и КАКАЯ ВЕРСИЯ ДАНЖОН СИДЖА? ДВД или 2-3-4 СиДи? АНГЛИЙСКАЯ ИЛИ РУССКАЯ УСТАНОВЛЕНА?

Evriale   16 апреля 2013 в 21:25

Ребят,делайте шаманов и не заморачивайтесь ;) Сам играю за Град Магуса,и пофиг на членов группы.Если не фаерболом сношу,так хватка лозы моментально убивает.С жизнью проблем тоже нет,в отличаи от обычных магов,меня снести почти нереально,пол часа мочить будут,благодаря прокаченой ветке воина(на здоровье) и каменного кулака,а если и снесут пол жизни(на что обычно уходит очень много времени),так моментально лечусь силами мага природы =)

MarkDark   19 мая 2014 в 06:02

Блин давненько не играл а тут вот настальгия замучала (скачал запустил и что я вижу) пропало подсвечивание сундуков дверей и рычагов копал в инете инфу что да как но по видимому плохо копал так как ничего не нашёл может кто из вас ответит а то ведь не понятно это баг или что ???

AlBaton44   29 августа 2022 в 17:42

Как заставить персов не двигаться? Нажимаю "С", а он все равно бежит за мной...



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)