Я к тому: У персонажа энное колво поиска магических вещей, или например выпадания голды, эти проценты будут влиять ТОЛЬКО на тех монстров которых он Сам убил или всё таки будут приплюсовываться ко всей группе и не важно кто убил? Вещи или голда будет падать от любого монстра, убитого кем угодно...
и ещё если убивать Силой, то будет из них валиться всякое полезное, а то уменя после "чайника" от монстров нифига и вещей нету
насчет плюсования нескажу... играю соло... а насчет силы будут сыпаться и еще как :)) я когда в зарамоте бегал из каждой пачки пара троика выпадала :))) жаль только что нового ничего :((
Соло не то)...У меня драмма(...у Викса расскачка чисто на поиск магических вещей, а как это всё действует - хрен поймёшь. До маразма доходит...иногда босса заваливаю Виксом только....изуверство, но ради статистики узнать что и куда и как)
да по идее должы или плюсоватся или работать наивысший параметр на всех... потому что когда выполнял квесты и деру, финалой и тд... нужно было сундуки ими открывать... примерно через 2 сундука желтая шмотка падала стабильно... а они были ваще голые :))) даже без оружия :))
Я к тому: У персонажа энное колво поиска магических вещей, или например выпадания голды, эти проценты будут влиять ТОЛЬКО на тех монстров которых он Сам убил или всё таки будут приплюсовываться ко всей группе и не важно кто убил? Вещи или голда будет падать от любого монстра, убитого кем угодно...
и ещё если убивать Силой, то будет из них валиться всякое полезное, а то уменя после "чайника" от монстров нифига и вещей нету