Я сделал небольшой мод но для его работы нужно запаковать файл в ресурсы,так что у меня вопрос как запаковать папку в .ds2res, а дальше я буду думать правильно ли я сделал мод или нет, заранее спасибо.
А что, программа, которая помогла извлечь ресурсы для мода не может запаковывать их назад? Если нет, то поищи другую, аналогичную этой - должны быть и такие. Опять же файлы мода иногда просто можно скинуть в папку "Resources" и они начинают прекрасно работать - помню делал так для первой части.
at_sagor
Хм, вроде Tank Viewer умеет только распаковывать, а других программ нету только несколько официальных а так же я попробывал скинуть файлы мода в Resources результата я не наблюдал
darkcelt
Помни у "Broken World" есть своя папка "Resources". И ещё, заметил одну интересность: у меня там все файлы кроме "DS2169FOV.ds2res" (он для широкоформатных мониторов меняет угол обзора камеры, если не запамятовал) начинаются на "x".
darkcelt
Вот бы знать? Может усиленные поиски в просторах интернета помогут? Заглянуть на фан-сайты игры (желательно англоязычные) или просто набрать в поисковике запрос.
at_sagor
Я нашёл прогу которая позволяет создавать tank файлы называеться банально tank creator спасибо тебе что заставил мою ленивую задницу искать прогу
Для упаковки ресурсов DS2, есть утилита Tank Creator 2. Для универсальности советую именно ее. Так-как помимо ресурсов DS2, упаковывает файлы в ресурсы LoA.
Я сделал небольшой мод но для его работы нужно запаковать файл в ресурсы,так что у меня вопрос как запаковать папку в .ds2res, а дальше я буду думать правильно ли я сделал мод или нет, заранее спасибо.