Я вообще впервые попробовал игрушку и потомуможет мой вопрос будет несколько запоздавшим и наивным... В игре есть четыре скилла - два для магии и два для боя. С магией более -менеее понятно - чем выше скил тем бкруче можно юзать заклинания и сами заклинания круче действуют. А как быть с боевыми скилами? прокачиваешь их, а малины ну никакой не видно. Вот с увеличением силы заметно, что растёт жизнь, регенерация и, собственно сила удара, а с увеличением Скила рукопашного боя нифига не заметно. Хотя, я конечно, понимаю, что что-то всё-таки меняется. Кто-нибудь знает, что конкретно меняется? Или это где-то написано?
Цитата:
"...с увеличением Скила рукопашного боя нифига не заметно..."
да, особо и не видно, но насколько мне известно, с увеличением Melee Attack (Скила рукопашного боя) также увеличивается шанс попадания оружием ближнего боя в противника, так что чем больше этот скилл, тем выше точность. Правда ещё точность зависит и от уровня крутизны самого монстра. Поэкспериментируй малость, увидишь разницу.
Этот показатель необходим в двух случаях:
1. Некоторое оружие можно использовать лишь с определенным уровнем Melee/Ranged.
2. Некоторое оружие дает бонус в зависимости от уровня Melee/Ranged. То есть +3 к макс урону за (Melee) уровень. Имеем Melee 34, как следствие +102 к максимальному урону. :)
Я сам моды делаю, да и у меня их вообще до кучи, что-то надо - пишите!
bahamut@internet.kuban.ru
пожалуйста, напиши здесь список своих модов, посмотрю, какие есть и выберу :)
только ещё добавь краткое описание к каждому, если не трудно. Ну ещё можешь то же самое сделать, выслав всю эту инфу мне на е-маил (смотри в профайле). Обязательно отвечу! =)
Итак. Лара Крофт: скины, модель, очочки :) ну и Adult, если что...
Мастер Йода: модель, движения, скин, РЭПик :)
По джедаям: куча всего, начиная мечами lightsaber, заканчивая броней ситхов, бластерами, скинами, звуками и т.д.
Девушки эльфы: мод Лисы, знаменитая штука, там эльфийки, модели, скины, оружие, броня и т.д. ...
Властелин колец: Арагорн, Гимли, Леголас, наборы, Кольцо Саурона.
Аниме мод: японские модели, оружие (веера, метлы, тапочки... :) серьезно!) и т.д. Много всего!
И по мелочи: Zelda, Final Fantasy(Cloud's sword, Ragnarok, Chaos sword - та-акие мечары!), и еще куча разной фени, типа хлысты, супер оружие и т.д. Вот. Все мои моды занимают 62,5 Мегабайт. Соберу вручную че надо. :)
и это ты всё сам сделал? что-то знакомы некоторые вещи... на сайте www.siegenetwork.com есть что-то похожее... Скажи, что ты САМ СОЗДАЛ для игры ДС?? Вот именно ТВОИ собственные моды опиши. ;)
Я перечислил ВСЕ моды. Кстати, siegenetwork не лучший ресурс. Я, во-первых их подлатал и засунул в один, во-вторых сделал NPC Арагорна, Леголаса, Гимли и еще по мелочи... И создал пару лишних наборов. Учти - толпа различных модов коверкает мод по страшному, я от этого избавился. Я не особо много сделал. :)
Я вообще впервые попробовал игрушку и потомуможет мой вопрос будет несколько запоздавшим и наивным... В игре есть четыре скилла - два для магии и два для боя. С магией более -менеее понятно - чем выше скил тем бкруче можно юзать заклинания и сами заклинания круче действуют. А как быть с боевыми скилами? прокачиваешь их, а малины ну никакой не видно. Вот с увеличением силы заметно, что растёт жизнь, регенерация и, собственно сила удара, а с увеличением Скила рукопашного боя нифига не заметно. Хотя, я конечно, понимаю, что что-то всё-таки меняется. Кто-нибудь знает, что конкретно меняется? Или это где-то написано?