Знаю много секретных мест в DS знаю наизусть даже как попасть с елдима через северный лес на секретный остров к двум башням и пирамидам а оттуда и в грескаль.
Если кто знает путь в лабиринт то прошу написать сюда!
А для других могу нарисовать понятную карту как попасть в секретные места а также чикен левел
КСТАТИ НЕКТО НЕСКАЖЕТ ЗАЧЕМ В DS РУНЫ ЧЕРЕП И ВСЯКОЕ ТАКОЕ ? И КОГДА В ХИРОТЕ СПУСКАЕШСЯ В ПОТАЙНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ КОГДА СКИДЫВАЕШ КАМНИ ГОРОДОВ ТАМ ПОСЛЕ ТОГО КАК КИДАЮ ТРОЙНОЙ КАМЕНЬ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ И ВСЁ А ТАМ НЕЧО ОСОБОГО НЕТУ ТОКА СУНДУКИ ЛЕВЫЕ =\\ И ПОСЕРЕДИНЕ 2 СУНДУКА И ВСЁ =\ И ВСЁ ЛЕВОЕ =\ МОЖЕТ ЕСТЬ ДАЛЬШЕ ПРОХОД НЕКТО НЕНАХАДИЛ ?
А куда можно применить какой то "Яростный глаз"? Здоровенный такой глаз, как мячик. Найти можно в ледяных пещерах, где в каждое конкретное помещение двери открываются нажатием на кнопки в полу.
Наоборот ты туда идёш в подземелье за этим глазом. Он нужен чтобы попасть в секретный куриный уровен.
Вот немного поподробнее www.playground.ru/cheats/490/
А на фиг там нужны всякие Руны да Черепа? у меня их с собой гора , а куда деть незнаю, и еще вопрос - у кого -нить есть армор более 871 дефа? а то у меня армор :защита 871 +9 к силе (с каждмым левелом растёт) и еще всякой хрени . Она мне надоела уже :))
скажите, пожалуйста.
Во время прохода через ледяные пещеры (где ледяные воины) есть небольшой сворот на улицу. Там какие - то огромные золотые статуи стоят - можно зайти внутрь. Только что с ними делать-то?
Я армор находил за 1500 Def но он вычитал 5 силы и я его выкинул на ***!
(про Def я приблезительно)
P.S. пришлите мне на мыло, плиззз, путь на "КУРИНЫЙ УРОВЕНЬ"
rs_@ua.fm буду сильно благодарен!!!
1) В склепе: на стенах в двух местах есть потайные кнопки. Если нажать первую, то откроется подвал, там нужно будет положить на опускающиеся плиты вещи, и тогда можно получить сапоги (2 Броня, +15 Здоровья) - для начала неплохо. Вторая кнопка открывает комнату с монстрами - только экспа.
2) В ледяных пещерах есть ответвления наружу. Там нужно в каждом из 4х львов нажать кнопку, тогда образуется мост к новому льву, внутри которого сундук с неплохими вещами (если повезёт).
3) Около входа в болото есть узкая тропка в лес, которая ведёт к "Затерянной Ведьме". Много сундуков, обычно с желтыми или фиолетовыми вещами.
4) Перед замком Эхб есть водопад, пройдя под которым приходишь в пещеру с огромными скелетами. Тоже много призов.
Это всё было про стандартную карту "Королевство Эхб".
Цитата: "2) В ледяных пещерах есть ответвления наружу. Там нужно в каждом из 4х львов нажать кнопку, тогда образуется мост к новому льву, внутри которого сундук с неплохими вещами (если повезёт)."
не в каждом из 4, а всего лишь в двух! В третьем будут вещи.
p.s.
"..мост к новому льву.." Не "лев" а "Сфинкс" (их всего три).
1) Некоторые статуи можно вращать. Если повернуть статую перед склепом, откроется подземелье; если же повернуть статую в Зале Черепов, то откроется комната с героем - пропавшей девушкой.
2) На карте Utraeans Peninsula: В тёмном лесу, недалеко от болот, есть пещерка, которую не очень легко заметить (насколько помню, там ещё дракошки поблизости). В пещере много дарклингов и ценных вещей.
3) Если пойти не вперёд, а назад в самом начале стандартной карты, то можно найти некоторое сельхозоборудование (урон 1-1, кажется) :)
-- На карте Utraean Peninsula: в болотах обитает такое редкое и страшное ;) существо Swamp Abomination (в сингле нету). Он типа повелитель всех болотных тварей ;)
-- На карте Utraean Peninsula: недалеко от города Fallraen (если идти обратно к шахтам) есть пещерка только с одним входом и выходом (замкнутая пещера). В ней можно найти предводителя всех зимних магов: Frost Mage $-)
На какой именно катре (Utraean Peninsula or Kingdom of Ehb) не помню. В затопленном подземелье, где пираньи, нужно внимательно смотреть на стены. В одном месте стена разбивается, и обнаруживается проход. Если пойти по этому проходу, то можно дойти до большой квадратной трубы с вентилями. Эти вентили надо повернуть, затем вернуться к началу трубы: там появится рычаг. Если нажать на него, откроется дверь к сундукам.
а поподробнее? какие там монстры? Точное название. Если Dark Lungers, Skick, Spiked Maw, Stalagnids то знаем такое... прошу уточнить имена врагов в том подземелье, а также название самой локации (хотя я предполагаю, что это та самая "дыра" вниз по винтовой лестнице и лифту к огромному лабиринту...)
Ах ты сморти какой вредный Мартызенски! Прям вот и "не скажу"? Ты меня заранее расстраивать не хошь чтоли? Или че? Или как? Ну скажи! Ну Пааажаалуйста! ;)
Комната там есть, я в И-нете искал, но не нашел (видимо действительно плохо искал). А докозательства её существования у меня есть : Статуи вертються в мавзолее и постамет, возникает из неот куда. Так что буду искать и искать!
Если бы сущестовала какая-то информация об этой комнате, о ней бы знал весь интернет. Думаешь, ты один такой?
А статуи - это просто глюк от разработчиков.
А ты уверен, что можно каким-то образом "Не допустить распространения информации" при ее наличии в нете? :)
Наверняка миллионы геймеров со всего света уже перепробовали кучу вариантов решения этой проблемы: и городские камни на этот пьедистал клали, и "суд Галлуса", и многое-многое другое. Так что вряд ли ты сможешь сделать какое-то открытие в этой области.
И A. Soldier'а не слушай - он врет. Ему самому искать лень, вот он и ищет себе /\оха...
я не могу врать по этому поводу. сразу вижу, что ты кое-чего не понимаешь.
ну вот поясню:
человек врёт тогда, когда знает правду и скрывает её.
человек заблуждается (или просто не прав) тогда, когда он НЕ знает точной истины.
я бы сказал об этой комнате, если бы точно знал что и как, если бы сам её нашёл, but I haven't, поэтому я не могу врать, но только заблуждаться. понятненько объяснил? ;)
В истории игр случались такие моменты, когда разработчикам удавалась сохранить в секрете некоторые секреты! Ну и можно предположить, что ДС не исключение
Блин я запарился Лорда Ховарта искать!!! Он где в натуре прячеться! Указатели какие-то странные (Грех Ховарта Юг и Грех Ховарта Север) - упираются в одну точку, пока там ходил природную магию до 55 уровня докачал блин.
Ни когда не находил! Я видимо его действительно не замечаю, но окно квеста ведь не загорается! Значит я его не находил! :(( А на Элит я так и не перешел. Все еще 77 уровень :(((, просто Ховарта я решил найти попути, когда шел за камнем Элдима.
Ну еслиб я с модами играл у меня уже был бы примерно такой же уровень.... В книжке Галлуса все строчки истолковали? Я имею ввиду может в ней есть намек на комнату в замке Хирота? Я последние 2 строчки привезать к куриному уровню не могу. А и еще я кажется нашел, где комната спрятана - в мавзоллее - при первом перекрестке - направо далее при следующем перекрестке еще раз направо - вот тут у меня комп тормозить начинает по жесткому!! Явно там че-то есть! И к томуже там коридор как-то странно по кругу идет.
Там в левом крыле есть статуя, после поворота которой на 360 градудов вроде как ничего не происходит. Поверни эту статую и внима-ательно изучи мавзолей. Можешь даже игру для верности слегка пропатчить.
Но я все-таки думаю, что это глюк сделан разработчиками специально для того, чтобы поприкалываться над такими, как ты.
Ладно невериш ненадо! я тогда GR RYSу через локальную сеть передам и он потвердит что ето невирус!
Кто поверит тот узнает как через Лес пройти! А вам фиг мистер A Solder!
да это гон, ловит тут всяких лохов, чтобы потом на них новый троян или вирус опробывать, молодец мля. я же говорю, если чел не хочет здесь нормально общаться, то тут что-то не то
Давненько меня здесь не было.
А ведь я забыл рассказать ещё пару секретов.
Пещера Скорпионов
Место находится между Глацерном и Ледяными Пещерами (карта Королевство Эхб). Дойдя до узкого моста над пропастью, повернуть направо (там ещё сундук стоит) и продолжить идти дальше по кромке скалы. Вскоре увидите лестницу вниз. Ну, дальше сразу ясно, куда идти :)
Подвал Сестры
Об этом, наверно, знают многие, но я заметил только недавно :. В том же Глацерне, в доме Сестры (которой надо передать письмо) есть спуск в подвал. Там будет нечто напоминющее Кристаллические Пещеры. В темноте там стоит СУНДУК. Если пройти дальше, то можно выйти на снег. Там будут два фурока и ещё один сундук. Как правило, попадаются хорошие вещи (жёлтые, фиолетовые).
Кстати, легко заметить, что самый быстро прокачивающийся герой - Природный Маг.
А о секретной комнате в Хироте я ничего не слыхал.
P.S. Из Великого Леса около Эллдима можно легко попасть в Грескал через пустыню.
насчёт природного мага не согласен, так как по-моему опыту боевой маг быстрее прокачивается, причём во всех смыслах (магия, наносящая массовое повреждение врагам, более разнообразна)
Блин Гапитан ё-моё мое ник - GR RUS!!! GR RUS!!!!!!!!! А не GR RYS >:(((((
НУ пацаны вариатли Капитан троян пришлет, я его знаю! Но по чемуб ему сюды не вывесить, какой там секретный уровень я в толк не беру!
Ну ты имеешь ввиду по локальной сети? Ну если у вас САМА сеть протянута и настроена нормально, так тут ничего сложного- Сетевая игра- локальная сеть - и играй сколько влезет!
Ну соединение создать надо модемное. Через "создать новое подключение", надо чтоб один компутер был ведющий ( к которому дозванивались ), а второй ведомый (который дозванивается) , далее там в настройках надо еще отключить безопасность , чтоб он пароли и домены не запрашивал, ну корчое по порробуй методом тыка ( я примерно так и конектился), если соединитесь по модему - дальше играйте через "сетевая игра- локальная сеть".
Для Хоста:
Пуск\Программы\Стандартные\Связь\Сетевые подключения
Создать новое подключение
Далее
Выбрать "Установить прямое подключение к другому компьютеру" (пункт 4)
Далее
Выбрать "Принимать входящие подключения" (пункт 1)
Далее
Поставить птичку напротив "Модем"
Далее
Выбрать "ЗАпретить виртуальные частные подключения"
Далее
Нажть кнопку добавить. Ввести имя пользователя и пароль* для того, кто будет соединяться. Ок.
Далее
Выбрать "Протокол Интернета TCP\IP" (убедиться, что стоит птичка) и нажать кнопку "Свойства"
Убедиться, что стоит птичка "Разрешить звонящим доступ к локальной сети" и НЕ стоит "Разрешить звонящему указать свой адрес IP". Выбрать "Указать TCP\IP адреса явным образом": c 100.0.0.1 по 100.0.0.2. Ок.
Готово.
Для того, кто соединяется:
Пуск\Программы\Стандартные\Связь\Сетевые подключения
Создать новое подключение
Далее
Выбрать "Подключить к сети на рабочем месте" (пункт 2)
Далее
Выбрать "Подключение удалённого доступа" (пункт 1)
Далее
Ввести название
Ввести номер телефона
Готово
Ввести соответствующие Имя пользователя и пароль (*)
Нажать ВЫЗОВ
Примечание: Хост не должен сам снимать трубку телефона, когда будет звонок!
В игре:
вабрать либо локальную сеть, либо (если игра не появилась) выбрать подключение через TCP\IP и ввести 100.0.0.1 или 100.0.0.2
____________________________
by wh1te_l1ght_
файл со своего компа ты сюда НИКАК не запихаешь. надо на хост.. понимаешь,
у меня есть свой (ну почти свой :)) хост, где я могу разместить небольшие файлы (несколько мегабайт), поэтому этим вопросом особо не интересовался... ищи где-нить в интернете сайт, где можно без проблем захостить что-либо.
Пробуй сайты типа .com, .net, .us ....
Всё надоело!!!!!!!!Я просто зделаю подсказку!Чтобы узнать как через северный лес в грескал попасть нужно просто на легуляри найти пирамиды через них попасть насекретный остров а патом найти на острове пешеру и там найти лифт поднемитесь налифте в верх и окажетесь в северном лесу в большой башне выдети наружу и идите на юг в доль реки атам дальше увидети значки показувующие напровление идите в сторону элдима ну и запоменайте дорогу!
Даааа, давно забытая тема... Тем не менее, пробежав, узнал кое-какие мелочи, чего в свое время не заметил. Ну, раз уж ее снова откопали.
Давно задавался вопросом, как можно в мультиплеере DS1 (первой части, а не Aranna! ), играя в одиночку, попасть на куриный уровень? То что для этого надо иметь книжку с загадкой (что лежит в подземелье в МР), глаз фурии и самый первый кинжал (оиз кампании), это известно. Писалось, что этот кинжал этот якобы ни разу не должен был быть использован и описан способ как подключившись вдвоем получить его из "свежего" перса, импортированого из первых секунд игры кампании. Или этот кинжал можно нести как "талисман" всю кампанию, как и глаз фурии, и с ним же и уйти в МР?
да, именно так :(
перочиный нож надо носить с собой вечно... но способ с новеньким героем 1 уровня очень хороший.
Однако лучше всего не заморачиваться, а скачать мод, позволяющий закупить все три предмета у торговца оружием в Quillrabe... вроде как был на siegenetwork.com , но я там что-то не могу его найти...
Описания способа со "свежим героем" нашел еще в ~2003, кажется на gamefaqs. Тогда достаточно локалки из пары компов.
Вот насчет "Ямы отчаяния" (бесконечный лабиринт) куда хуже информация дана. Там вроде никуда далеко вглубь лезть не надо.
Кстати, на буржуйском сайте вычитал что в МР на 4ех человек экспа 100% и уровень ХП мобов 100%, то есть нет смысла от большего количества народу. Можно сделать вот так например... у меня сеть есть, но тут никто в ДС1 не играет, а мне и не надо :)) "запуск от имени" делает свое дело, я за четверых играю, прокачка хорошо идет :)
PS/ а еще на буржуйских сайтах пишут, что Мавзолей и такие мелочи как анкх, шлем из ямы отчаяния и т.д. - это все недоделано в ДС1 и можно даже не пытаться с ними что-то делать :/
Хм... кстати еще... Самые крутые вещи падают из сундука рядом с пауком, это в самом начале ДС ЛОА, в МР на ветеране и элите можно выбить что-то типа меча урон за 10сек 4.5к и еще +10силы, я себе лук там нашел на 3к, может кто-то лучше место знает?
ЗЫ я еще знаю что кольца и амулеты +к силе, основанные на уровне, продаются иногда у роботов-торговцев в ДС ЛОА МР :)
А мне казалось, что с мавзолеем всё в порядке (нужно поговорить с кем-то в Хироте). Анкх нужен для открывания одной двери в одном подземелье и увеличивает прокачку уровней. Шлем из того подземелья определяется случаем при открытии сундуков (что в нём особенного?).
А на буржуйских сайтах тоже много лажи.
Всмысле все в порядке? я про то что многие говорят про статуи, которые можно покрутить (многие видели в этом большую загадку, ибо статуии только выдвигали пъедесталы, кажется...), про анкх, как ты узнал что он увеличивает прокачку?!!)) Шлем из ямы всегда(!) выпадает в одном и том же сундуке! да просто он уникальный) таких больше нет)
ЗЫ Кароче ты меня заинтересовал, давай пиши еще чо знаешь))
ЗЫЫ Что на счет сундука рядом с пауком(ЛОА МР)? кто-нибудь знает место лучше?)
ЗЫЫЫ еще маленькую фичу вспомнил: костолом зоркона на скелетах хирота - сила)) прокачка неплохая, а еще можно вызвать клона, взять в руки пушечное мясо и валица ближним боем, клон неплохо вроде качает так + его еще можна как-то заставить лечить (может еще чего-нибудь заставить сделать?) сначала его полечить пару раз, потом он тебя должен, но хз не всегда работало...
зЫЫЫЫ кстати, 1 раз убили у меня этого клона так, что с него весь шмот выпал, точно такой же как у меня %)) правдо некоторые вещи запоролись, вот вам дюп :)
В мавзолее повернуть все статуи, вернуться в Хирот, поговорить с кем-то и получить какой-то камень, его положить на постамент. Об этом я прочитал на местном форуме где-то. Про анкх тоже. По поводу шлема: значит, он привязан к этому сундуку, и ничего тут странного нет.
По поводу статуй, можешь сцылку дать или поподробней о камне... Про анкх - ты сам проверял?)) я лично ничего от его присутствия не ощутил, я с таким же успехом заявляю что анкх дает к регенерации жизней и маны по 1% и сопротивление магии 1% ))) Ты тут чего-то вычитал... А я на одном форуме прочитал что вот этат шлем особенный, даже написано было что он открывает какие-то двери )
Во! хехех давно я тута небыл :) Спасибо, что сказали, как найти эту секретную комнату... :) много я угробил времени на её поиски... Статуи вертел, постомент нашел, а вот болтовню со священник упустил :)
Знаю много секретных мест в DS знаю наизусть даже как попасть с елдима через северный лес на секретный остров к двум башням и пирамидам а оттуда и в грескаль.
Если кто знает путь в лабиринт то прошу написать сюда!
А для других могу нарисовать понятную карту как попасть в секретные места а также чикен левел