Я долго играл, но ни одного перса не накачал выше 75 левела). скорость прокачки сильно замедляется...
Но я нашел один способ расти быстрее, правда он не совсем честный 8\. Короче есть такая прога speederXP.
Она ускоряет время любой программы т.е время например в игре будет течь в несколько раз быстрее. Например, дорога из криствинда до селения дроогов или как их там занимала около 1.5 часов, если убивать на пути все что, может ходить. Когда я ускорил время, дорога заняла 20 мин. Правда есть одна проблема, если перс недостаточно силен и у него слабая броня, он сдохнет так быстро, что моргнуть не успеешь 8). Вот такая вот история... Апсуждайте 8)
Нет не чушь 8). Потому что в Dungeon Siege есть пауза, которая дает время указать на противника. Мой перс - воин 72 левела, достаточно броневой . Так вот на том пути из криствинда к дроогам я умер только 3 раза. Основная проблема - это лучники и маги, гады вынести могут очень быстро. А так я собрал вещички и у меня 30% уклонения от рукопашной атаки 8), поэтому я могу спокойно выдержать 4 дроогов-мечников, не выпивая эликсир . Не надо забывать, что регенерация тоже ускоряется в n раз. Постоишь секунд 8 и здоровье полное 8).
Найди себе какую-нибудь магическую вещицу, добавляющую несколько уровней в одному из навыков (именно к тому, который у тя больше всех развит) и начинай с Квиллрабе прямо сейчас ;)
Или на Элите в Элддиме (83 уровень)
Вот это не знаю. Особой разницы не замечал, хотя такая мысль мне тоже приходила где-то на 80м уровне. Мой самый мощный герой (боевой маг) сейчас 110 уровня, правда это достигнуто благодаря моему моду, в три раза увеличивающему экспу за монстряков и заменяющий некоторые заклинания.
Могу с уверенностью сказать, что разработчики игры уж слишком занизили экспу (очки опыта) за монстров на Элите. Поэтому рекомендую скачать хороший мод, повышающий и силу существ, и опыт за них соответственно. Ничего читерского в этом нет, так как это всего лишь очередной шаг к оптимизации геймплэя игры.
Радует, что не одного меня глючит 8). Щас с другом по локалке мучился, Вместе ставили скорость в SpeederXP и играли, проклятая десинхронизация начинает бесить . Но есть и плюс, мы ему нового перса с нуля до 50 левела за 3 часа накачали . Я выходил вперед и все нападали на меня, а друк спокойно этих тварей отстреливал, стоя в сторонке ;).
Еще одно, сайт с модами не подскажешь??? И не встречал ли ты мод, который позволяет телепортироваться к однопартийцу, а то сегодня мне приходилось много раз заново в курятник к другу бежать (десинхронизация)
У меня тоже учитываеся собственный уровень... :(.
Кстати A.Soldier я как-то раз решил посмотреть перса с Drdeathом (тоесть какой он перс 150 уровня). И чето не нашел ни одного заклинания у, которого урон хоть чуть чуть нормальный был (ну были 400-500 и около того). И пришел к выводу что самый сильный это милишник а не маг или лучник т.к. у меня уже сейчас общий урон около 500. Лучник тоже персонаж не очень вроде как показался сила к урону не суммируется броню надеть хорошую нельзя и т.д. Так подскажи в чем прикол то собственно? Зачем вообще лучники? Магия мне показалась какойто второстепенной т.е. как дополнение к рукопашной. Просто магом, мне показалось, быть не эффективно.
Лучник.
Развивается до 100-110 уровня, после чего ему прибавляется только здоровье, армор.. НО НЕ урон от повреждений :(
Вывод: не оптимизирован класс "Archer".
Маг.
Боевой или Природный. Магия имеет свой лимит увеличения урона на каждый новый уровень.
Предел мага 115-120 уровень. Чуть лучше лучника.
Вывод: тоже не оптимизирован. Но гораздо лучше лучника, ибо может атаковать целый отряд монстров.
Милишник (Боец/Воин).
Урон оружия возрастает с каждым уровнем. Недостаток: атакует только одного противника за раз.
Вывод: достаточно оптимизирован.
Итог: общий недочёт разработчиков при оптимизации развития персонажа разных классов.
Лечение: моды, позволяющие магии увеличивать свою огневую мощь с КАЖДЫМ новым уровнем.
Это сделать самому можно, причём достаточно легко. Я лично уже делал себе такой мод. Неплохо получилось. С лучником проблемы, так как тут надо менять нечто большее, чем просто редактирование скриптов... С магией всё гораздо проще.
Также стоит заметить недочёт в области опыта за каждого монстра. Так как набрать 100 уровень милишнику это всё равно, что играть в игру целый год подряд. Даже на элите слишком мало опыта за каждого монстряка. Как исправить? Мод, увеличивающий экспу за каждого монстра.
А также следующие уровни сложности мира. Например:
Regular --> Veteran --> Elite --> Siege --> Champion --> Nightmare --> GOD Level
А заклинание "тройной удар" в три раза больше опыта за мелле прибавляет? А кстати почему мне маги и лучники больше урона наносят чем близкодерущиеся? Урон то у послдених больше по идеи... А до Элита я докачаюсь мне 5 с половиной уровней осталось. Когда я ставлю патч (или мод), который дает какое - нибудь улучшение в мою пользу меня совесть ведь мучает!
закл "тройной удар" у твоего милишника будет только при более-менее развитой Боевой магии.
Пойми, что с боевой магией милишник уже не тот милишник и рыцарь.
Это маг-боец (причём, довольно мощный).
А совесть не проблема. Юзай мод, увеличивающий опыт за монстряков в 5-9 раз, но не больше, тогда и совесть будет молчать ;)
Вот в чем преимущества лучника:
Во-первых, высокая ловкость позволяет лучше уклоняться от ударов и повышает класс брони.
Во-вторых, с куропушкой можно на 73-м уровне пойти из Элдима к пиромидам и прокачиваться там.
А в-третьих, дальний бой дает возможность просто убегать от вражеских стрел.
И вообще, не надо ничего прокачивать. Купи себе лучше WarCraft и рубись сколько душе угодно!
А как вообще моды делать? Какие-то специальные проги для этого существуют?
Лучник это фигня. Ну по крайней мере мне так нажется. Мечом один раз рубану и нет лучника! И не куда он не сматается - есть такое заклинание - амбивалентность - удерживает варга на месте. :). А варкрафтом я уже по горло сыт мне он не очень нравится. Единственные 2 игры, которые мне не надоедают это DS и Ил-2
Ну это как смотреть, Твоя курапушка мою броню думаешь прошибет? А на счет попадания по лучнику это у меня вызывает сомнения - скажем судя по тем же скелетам - по лучникам я 100% попадаю, а вот по скелетам войнам не всегда!
Это значит только то, что у скелетов-бойцов ловкость больше, чем у лучников. Или там бонуса какие-то дополнительные. А насчет того, чтобы прошибить твою броню - те же скелеты-лучники тебя быстро валят?
Ты где-нибудь видел оружие ближнего боя, которое было бы круче куропушки? Его просто не существует.
Для сравнения могу сказать, что на ветеране я всех курей за полчаса вынес. У них было где-то 30-40 процентов попадания и урон - полмиллиметра на индекаторе здоровья.
ну у куропушки урон не такой уж большой! Скажем мечи на элите имеют урон 400-600 одной рукой! Но все равно согласись что у Лучника здоровье мало и с нескольких попаданий я его уберу! А у меня здоровье много! Регенарация жизней тоже большая! И еще лечитсья я умею довольно быстро. А лучники меня быстро не валят. Они меня убъют если их соберется человек 20 на харде и это при том что я буду просто втупую стоять и ждать когда меня снесут. А попасть и тебе будет по мне затруднительно по скольку у меня довольно много бонусов от аттак с расстояния. И вообще я тоже вполне могу взять ту же курапошку! :P
Ну с курями я справляюсь довольно просто беру меч и пошел шинковать окорачка!! Ну на нормале в принципе терпимо их выносить, а вот на харде .. ну сам понимаешь :)
P.S. У меня уже далеко не 70 у меня уже почти 80 уровень (точнее 77):Р
всегда лучше тот герой, которым ты умеешь хорошо играть.
"Это значит только то, что у скелетов-бойцов ловкость больше, чем у лучников. Или там бонуса какие-то дополнительные."
- я смотрел: ничего особенного, кроме того, что у скелетов-лучников ВСЕ параметры НИЖЕ показателей скелетов-воинов. даже ловкость :) а почему тогда скелеты-лучники опаснее? а ты представь себе, что скелеты-воины могут наносить удар за 15 метров до цели (это как использовать чит "+sniper"), тогда и поймёшь, почему...
Кстати в этот раз я засек время! Я курей, почти ровно за 30 минут на ветеране на легком мочу! ( не считая Полковника Норика т.к. он не курица и вообще его долго мочить (26500 жизней это не мало), кстати этот самый босс и портотип современного читера! Жизней много и кулаками дерется не слабо!
P.S. Я задолбался на курином уровне, седня 2 раза подряд туда ходил - ни одной приличной вещи не было :(((
А я - за полчаса на 70-м уровне вместе с полковником Нориком.
Да, кстати, помню, что, когда я играл бойцом, я очень редко по кому-нибудь попадал (ну, реже, чем хотелось бы), а в дальнем бою попадание всегда было стопроцентным (даже против курей), из чего можно сделать вывод, что ловкость - это самая читерская харктеристика в игре.
Ну знаешь Мартызенски по мне монстры тоже особо не попадают и шнас попадания по мне примерно такой же. Ну я если в принципе тоже могу за полчаса с полковником нориком, но только если вещи не смотреть, которые выпадут, а то блин на каждую вещь смотрю, ибо интересно! Ну вообще лучник, он наверное хорош тока против монстров, а с милишником 1-1 вариатли получится :P. Ну если еще куча на кучу тоже наверное не плохо. - т.е. допустим 3 милишника и 1 лучник может даже 4 милишника вынесут.
ХМ? Ну я так и понял, что вместе с полковником нориком! я имел ввиду , что Я в принципе могу вынести кур вместе с полковником за полчаса НЕ просматривая предеметы!
кур за 0,5 часа? это на каком уровне сложности игры? easy? :)
братва-то паревная, жизней много, ух живучие сцуки %)
особенно их рыжий петух-трутень, что лазером стреляет в кого не лень 8))
а Норик это вооще БрюсЛи, с такими ударами любую тачку за декасекунду раскурочит &)
Норик это читер! Это блин как-ой то ЙОДА из зведных войн - ходит с палочкой и кряхтит, а как драться начинает так разбегайся, кто может! А действительно Мартызенски, ты на какой сложности мира играешь и на какой сложности игры? Если регьюлэр и на easy, то я могу еще за меньшее время всех снести!
Я их на veteran easy мочил (вообще не понимаю, какой смысл мочить их на харде, если за них опыта все равно не дают). А Норик ходит медленно - я его издалека снимал.
хард действительно тупо,
но надо всё-таки на нормале, ибо EASY нечестно относительно монстряков (соотношение ударов и повреждений в пользу игрока, а на нормале один к одному)
Ну я также на Ветерена на Easy кур и мочу, только разницы в вещах не вижу - из кур на Регьюляре выпадают, чут ли не лучше вещи, чем на ветеране. А опыт получать все таки лучше на EASY, хоть это и не совсем честно, просто чем больше жизней с монстров снимаешь тем больше опыта получаешь.
Ну уж нет, я заметил на нормале я меньше опыта получаю, может из-за того, что меньше еще по монстрам попадаю, потом на нормале отступать иногда приходитсья, чтоб раны латать (бутылок я уже давно не нашу), а на Easy забуришься в самую кучю и крошишь на право на лево, да и к тому же какая разница - 2 раза на Easy пробежаться до Грескала или 1 раз на Нормале? - Короче когда 80 уровень будет тогда на Нормале играть буду!
Из Элдима до пирамид???
это гораздо менее эффективно, чем идти из Криствинда в Квилрабе.
Почему? Потому что монстры в первом случае довольно слабые (краги и им подобные), не считая самих пирамид. По-любому, во втором случае будет больше опыт.
Нет-нет, не на дороге из Элдима до пирамид! Я имел ввиду сами пирамиды. Там монстры гораздо круче, чем под Хиротом.
Я тут недавно вопрос задал про то, как делать моды. Он так и остался проигнорированным.
для простеньких модов типа увеличить жизни/ману монстрам и себе, опыт, замена оружия в сундуках и в инвентарях монстряков/NPC и прочая мелочь.
для настоящих модов можно использовать эти проги, но тебе придётся хорошенько разобраться во всей структуре файлов и скриптов игры, а это задача не на один день
Ну существ я не призываю т.к. на мощных помошников маны не хватает, а слабеньких сразу выносят, поэтому я пользуюсь в основном заклинаниями типа "основное лечение" "регенерация" и "тройной удар" ну еще "щит маны".
В пирамидах мощные монстры, но до пирамид идти муторно из Грескала, а из Элдима скучно.
Из Грескала так же скучно, как из Элдима.
Там всего 15 минут хотьбы, но зато огромное пространство и чертова куча опыта.
И вообще, че ты выпендриваешься? За все пиромиды тебе скоро будут давать не больше 0.5 мм экспы - все равно придется моды юзать.
Да я и не понтуюсь! Блин из Квилрабе до Грескала мне уже всего 10% опыта дают... В пирамидах , ну 15 процентов, но в Грескале вещи попадаются хорошие иногда. А из пирамид до Грескала муторно идти , и нет гарантии , что не заблудишься ( я прримерно 2 раза из 3х заблуживаюсь)
Ну ну про этим трем местам я стараюсь ходить! У меня вся броня (перчатки, ботинки, панцирь и шлем) из магазина Криствинда, все остальное с Куриного уровня, а вот в грескале блин фигня одна попадается, посохи, луки или стремные двуручные мечи! Кстати сколько защиты у литого шлема? А литая броня есть?
А у меня русская версия я не знаю как по английски! :Р Ну литые шмотки это шмотки, которые выглядят, как будто сделанные из лавы, ну короче какого-то оранжево-желтого цвета, как будто их накалили до высокой температуры. И че мне лучше взять меч (одноручный) 232-282 или молот (двуручный) 292-412?
2GRRUS
ах эти! :) называются Molten. в оригинале в игре есть только перчатки и ботинки, но НЕТ шлема, брони, меча и щита - это только с модами можно получить.
Я когда-то говорил, что был у мя чел 150... Только толку от него... ))) Я его на все пробивал в итоге все характеристики не очень вышли... Милишник он у меня типа. Просто статы str dex int маленькие ( А щас за DS2 засел. Там получше все выглядит. По крайней мере не в слепую развиваешься и уровня с 4 понимаешь где предел. И, соответсвенно, как развиваться следует. Я сделал упор на Два меча (хотя топор+дубина тоже два меча считается ) ) и Боевую магию. Короче, вроде та же хрень, но с той лишь разницей, что теперь опыт более-менее видно, и планировать легче.
Прав был один гном... Он молота из рук не выпускал всю жизнь. ) В итоге 21 интеллект и 150 сила... )
Я долго играл, но ни одного перса не накачал выше 75 левела). скорость прокачки сильно замедляется...
Но я нашел один способ расти быстрее, правда он не совсем честный 8\. Короче есть такая прога speederXP.
Она ускоряет время любой программы т.е время например в игре будет течь в несколько раз быстрее. Например, дорога из криствинда до селения дроогов или как их там занимала около 1.5 часов, если убивать на пути все что, может ходить. Когда я ускорил время, дорога заняла 20 мин. Правда есть одна проблема, если перс недостаточно силен и у него слабая броня, он сдохнет так быстро, что моргнуть не успеешь 8). Вот такая вот история... Апсуждайте 8)