Вопрос про "куриный уровень": можно ли в него попасть из сингл-игры? И где взять книгу "Trial Of Gallus" в сингле?
Еще вопрос про то, враждуют ли монстры жруг с другом? Просто сам видел такую забавную вещь: в гномьих шахтах из-под пола вылез шахтный червь и мочканул 2-х разведчиков-крагов... :-)
Теперь про прохождение: я игрался различными командами и вообще по-разному, сейчас пытаюсь на HARD'е пройти в одиночку, причем прокачивая по одному умению (ну, в смысле прокачал на +1 Melee, потом - Dext и т. д.). Руссифицированная версия Фаргуса.
Много тут читал про то, что "лучше только Melee качать и иметь лечащего мага"...
И, кстати, очень мало про то, _КАК_ начинать. Надеюсь, что новичкам будет полезно.
На мой взгляд, на hard'е так не получится: какому-нибудь пехотинцу-крагу или мародеру-крагу поначала (на пути в Весрин Кросс, к примеру) убить героя - 2-3 успешных удара. Навалятся толпой, и либо просто хилер не успеет вылечить, либо замочат сначала хилера...
То же самое с ослами... Поэтому ослов надо бросать. Это совсем не значит, что их не надо покупать!!! :-) Просто в правом нижнем углу на панельке надо нажать такую хорошую кнопочку: там несколько ноликов объединены фигурной скобочкой, указывающей на однин нолик. После этого все члены группы будут стоять, а двигаться - лишь тот, кем игрок "рулит" в настоящий момент. То есть, схема такая: герой уходит вперед и производит зачистку местности (ох и побегать придется!), а потом приходят ослы (их можно выделить всех вместе) и всё собирают. Очень полезно... А то, блин, эти идиоты так и норовят убежать от монстров в самую кучу свалки... :-)
Про "дальнобойные" способности: многие уверяют, что
"дальний бой" развивать не надо... Угу. А как, интересно, они каньон и берег моря проходили без пулемета "дракон"??? IMHO, там и пытаться не стоит даже...
"природную" или "боевую" магии развивать не надо... Угу. Вот только в Весрин Кросс (а тем более - дальше) тоже непонятно тогда как проходить: набегающие стада пауков и прочей нечисти очень удобно рубить в капусту магией большой зоны поражения: "вспышкой" (природная) или "взрывчатым веществом" (боевая).
В общем, после 14 часов чистого игрового времени ситуация такая: поднялся на лифте из гномьих шахт в лютую зиму. :-)
Характеристики героя ("чистые", без вещей): str 15.3, dex 15.0, int 15.6, бл. бой 10, дб. 10, природная магия 10, боевая магия 9.5. Если на пути в Весрин Кросс меня любой пехотинец-краг или мародер-краг мог убить за 2-3 удара, то теперь я их убиваю с одного удара. Причем так, что ненужная им более бренная телесная оболочка взрывается! :-) В общем, нормально всё, даже если идти в одиночку и параллельно прокачивать все скиллы. :-)
сингл неважно как проходить, он легкий (я его всегда тока на ХАРД играл)... мультиеплеер-ветеран гораздо тяжелее... на элите еще не был, без команды крипиться тяжело, уровень медленно растет, а все мои товарищи злобно покоряют вершины европейского бэттл.нета в третьем варкрафте...
дойди до мультиплеера, потом суди, как лучше... возможно ты и прав, и универсальный боец лучше чем спец... но времени на достижение 72-го уровня ты потратишь ГОРАЗДО больше...
к тому же непонятно, как будут выглядеть твои основные параметры, когда ты станешь 70-го уровня хоть в чем-то... если что-нить типа 40-40-40, то оно того не стоит, потому что нормальные вещи ты одеть не сможешь, они в это время требуют от 50 до 70 какого-нить атрибута...
Utraen Peninsula - супер карта!.. но Steel's World уже сейчас (в текущей версии) требует более серьезной игры... одному милишнику там очень тяжело, постоянно бегать приходится...
кстати, ножик для сетового набора Эншнт Хассат лучше, чем меч Утраен Гвардиана, да и валяется на каждом шагу... тока вот дексы требует 57... на всякий случай... хех... еще один бонус при прокачке всего поровну...
ну а насчет специализации, тут уж как тебе больше нравится, так и играй... :)
Вопрос про "куриный уровень": можно ли в него попасть из сингл-игры? И где взять книгу "Trial Of Gallus" в сингле?
Еще вопрос про то, враждуют ли монстры жруг с другом? Просто сам видел такую забавную вещь: в гномьих шахтах из-под пола вылез шахтный червь и мочканул 2-х разведчиков-крагов... :-)
Теперь про прохождение: я игрался различными командами и вообще по-разному, сейчас пытаюсь на HARD'е пройти в одиночку, причем прокачивая по одному умению (ну, в смысле прокачал на +1 Melee, потом - Dext и т. д.). Руссифицированная версия Фаргуса.
Много тут читал про то, что "лучше только Melee качать и иметь лечащего мага"...
И, кстати, очень мало про то, _КАК_ начинать. Надеюсь, что новичкам будет полезно.
На мой взгляд, на hard'е так не получится: какому-нибудь пехотинцу-крагу или мародеру-крагу поначала (на пути в Весрин Кросс, к примеру) убить героя - 2-3 успешных удара. Навалятся толпой, и либо просто хилер не успеет вылечить, либо замочат сначала хилера...
То же самое с ослами... Поэтому ослов надо бросать. Это совсем не значит, что их не надо покупать!!! :-) Просто в правом нижнем углу на панельке надо нажать такую хорошую кнопочку: там несколько ноликов объединены фигурной скобочкой, указывающей на однин нолик. После этого все члены группы будут стоять, а двигаться - лишь тот, кем игрок "рулит" в настоящий момент. То есть, схема такая: герой уходит вперед и производит зачистку местности (ох и побегать придется!), а потом приходят ослы (их можно выделить всех вместе) и всё собирают. Очень полезно... А то, блин, эти идиоты так и норовят убежать от монстров в самую кучу свалки... :-)
Про "дальнобойные" способности: многие уверяют, что
"дальний бой" развивать не надо... Угу. А как, интересно, они каньон и берег моря проходили без пулемета "дракон"??? IMHO, там и пытаться не стоит даже...
"природную" или "боевую" магии развивать не надо... Угу. Вот только в Весрин Кросс (а тем более - дальше) тоже непонятно тогда как проходить: набегающие стада пауков и прочей нечисти очень удобно рубить в капусту магией большой зоны поражения: "вспышкой" (природная) или "взрывчатым веществом" (боевая).
В общем, после 14 часов чистого игрового времени ситуация такая: поднялся на лифте из гномьих шахт в лютую зиму. :-)
Характеристики героя ("чистые", без вещей): str 15.3, dex 15.0, int 15.6, бл. бой 10, дб. 10, природная магия 10, боевая магия 9.5. Если на пути в Весрин Кросс меня любой пехотинец-краг или мародер-краг мог убить за 2-3 удара, то теперь я их убиваю с одного удара. Причем так, что ненужная им более бренная телесная оболочка взрывается! :-) В общем, нормально всё, даже если идти в одиночку и параллельно прокачивать все скиллы. :-)