Кто-то в это играл? Хелппп!!!!! Какого... непонятного нельзя выбирать человека для прохождения, старейшина самого первого лагеря не хочет разговативать со мной и всем остальным это запретил? (Я еще просто не успел набедокурить) Ему что, нада помочь развалить тренажер? А то он его лупит-лупит, а толку чуть.
Не встерчал пока что, чтобы кто-то играл, сыграл или даже подробно обсуждал эту штуку. Перс там вроде единственный, которого дают, игра о...ной длительности, требует чуть ли не 300 часов игры, мир просто гигантский, что-то более 150 локаций. В англоязычных форумах о ней есть много всякого, но не вникал глубоко. Возможно, ты будешь у нас первопроходец этой игры :-)
А чё? Мне понравилось!!! Я не смог за себя сагетировать Мантри - вся игра я корзину... Начал заново, сагетировал, дык этот Гад, Каркаддан, меня за какуюто шапочку с 3х бабух ложит в гроб!! И где самое запад.... пакость - боем с ним я не управляю....
Неееее. Толк лупить тренажер есть только тогда, когда не смог уболтать Мантри присоединится. В противном случае это такойже тренажер как и в LoH.
С этой локации 3 выхода, все перекрыты черными пешками. Блокпосты убиваемы, а вот дальше... Надо гденть прикупиться одежонкой: в одном месте жарко, в другом холодно, в третьем лозы герою если его не прокачать раньше.
Тренажер в щепках. Все видимые враги в аду. 5 ударов Каркаддана и я в астрале.
Как я понял процент попадания во врага вычисляется какой-то формулой. Подскажите, де её мона выцепить, потому-что с помощью сохр-загр добился что я энтого Каркаддана почти до половины рубаю. И всё. Потом - астрал.
Против черных пешек Мантри мне помогает, против старейшины - нет.
P. S. Тернист и извилист путь первопроходца, да и стены тверды...
Опаньки! А какая у тебя версия MageWorld'а? Со старейшиной проблем не должно возникать. И вообще, расскажи подробно с самого начала игры, что происходило и что делал.
Версия 1.10
Итак. Начинается все с милого ролика, в котором коняшка пропалывает грядки, к ней подходит мужик и начинается диалог, после которого я (коняшка) оказываюсь в некоей комнате, где получаю свое первое задание - повернуть рычаг возле себя. После "перелета" оказываюсь на земле с зеленой травкой, возле какой-то башни. Получаю следущее задание: Переманить Мантри за себя. Переманиваю. Следущее доручение - идти в селение на севере. Иду. Следущее - Сорвать шапошку со старенького Каркаддана. После нескольких безуспешных попыток бросаю эт дело и убиваю 1 пешку на западе, 5 на севере, 3 на востоке.
(Как я понял, здеся здоровье напрямую зависит от силы. Когда у меня было 12 силы, было 12 здоровья; ща у меня 17 силы и 17 здоровья...) Возвращаюсь к старейшине. После нескольких безуспешных попыток выхожу из игрухи. Нервов не хватает...
Да, кстати, играть можно только на харде!!!
Очень странно... Я заваливал Каркаддана и с 12 здоровья и силы (бой в виде мультика). В конце, правда, здоровье было 2. А вообще, рекомендую скачать версию 3 с официального сайта (на английском). Рекомендую попробовать изменить настройки в правом нижнем углу (настройки поведения, в обычной DS похожее).
И с каким ты поведением старейшину тузил? Скорость, норма, сила? Пробовал усё.
А за ссылку буду спасибо. Зашел на какой-то Dungeonsiege.com - попал во второй DS, зашел на Dungeonsiege.ru - как понял это не то. По MW нашел только этот форум...
Я начал игру, завербовал гнома, пришёл в деревню, постучал по тренажёру до уровня 1, поговорил с Каркадданом, потом был фильм с боем, победа и шапка моя. Сам разработчик сказал, что Каркаддан редко побеждает.
Хуух!! Еле-еле душа в теле... Победил. Толку? Все торговцы отказываются со мной говорить - Каркаддан запретил. Не, мясо выбил из оленя, но обидно чё нельзя ниче купить!!!
Есть какое-то руководство к прохождению? Узнать эт так нада или не?
Куча гемора с этой игрухой! Один из вариантов набрать опыта это поставить ее не тренажер, а самому уйти гулять, так на часика три… Помогает. Но смотрите, что б жратвы хватило, на тренировках она "переваривается" быстрее. Если нет тренажера в этом квадрате. То можно поставить в холостую "колдовать" магией, медленней но хоть что-то.
Сразу берите карандаш и ручку и рисуйте шахматную доску, на ней делайте маленькие пометки мол тут родная деревня, а тут король живет, а здесь ладья и т.д. очень помогает не заблудиться по уровням. А прыгать по ним придется ой-йой как много!!! Заодно пишете с какой стороны остался корабль, на котором вы переправились, иногда подламывает когда сунешься через толпы врагов а корабля нет, на другой стороне остался!
Шмотками обзавелась пока дешевенькими… Надеюсь выкроить че нить получше. Вообще не фига у меня не выходит с магией! Типа учись кроить девочка, учись собирать ягоды, и кузнечное доле тебе пригодиться. Обзавелась инструментами… может не те. Хрен его знает.
Пару раз уже кидала игру, мол все нет ни сил, не нервов, и все равно возвращаюсь к ней, что-то в ней есть.
Не спишите выполнять задания потом, пособирайте побольше жратвы, и поубивайте побольше врагов дальше эти уроды все сильнее и сильнее. Да врагов потом столько, что незамеченным пройти ну ни как не удастся.
Да и еще появиться лук - БЕРЕГИ СТРЕЛЫ! Собирай после все что выстрелял. Потом появиться арбалет которые будет хорошо стрелять, НО ломать стрелы. А в "магазинах" они не прибавляются!!! Я уже выгребла все запасы! А только пол доски проиграла.
В своей деревне у меня тоже не получилось, ни поговорить, ни купить у жителей хоть что ни будь. Видать таки глюки. И Матри ко мне присоединился тоже со второго раза. Пока все! Пишите что у вас с магией, может я туплю…
Чтобы играть нормально, скачайте версию 3.0 на английском и поставьте её на английскую версию DS. А в дальнейшем, если что-то происходит странное, похожее на лажу, то это не лажа, а особенность (это примерный пересказ того, что сказал автор по этому поводу).
C 12 жизни Каркадана убить не смог, переправился в замок ладьи королевы, со всеми поговорил, 3 вида рукопашного боя выучил, 3 вида боя с посохом тоже, медитацию, перевязку ран. набрал жизни до 16, вернулся в деревню, потом ролик боя с Каркаданом, оглушил, шапку забрал, все равно ни кто торговать не хочет. Вернулся в замок ладьи, говорят иди на север, сунулся туда, а там такой замечательный заборчик посреди дороги, че дальше делать не знаю? Помогите!!!
После Hiperborei игра действительно кажется туповая я начинал несколько раз и все безрезультатно, правда один раз далеко зашел но saves не сохранил. Теперь начал снова и снова в тупику. Если кто-то лохматит эту игрушку отзовитесь.
Да, игра напичка самыми разнообразными глюками. Рекомендую играть только в версию 3.0. Меньше багов. У меня тоже после победы над каркаданом ничего не изменилось. Никто в деревне не говорил со мной... покойный запретил. Ну. ладно, покидал ножиком, запасся мясом. Вернулся в деревню. А я уже всех оленей в округе перебил. Пошёл дальше. Увидел замок. Прошёл к нему через подземелье. Чтобы не замарзать нужна одежда. Обучился всему чему учат. никаких одежд тут нет. Значит нада её сделать. На тебе! Ничего! Из оленей шкура хоть с ножом не добывается(даже с навыком). Ну бог с ним. дальше пошёл. Увидел что пройти нельзя, начал игру заново. там барьер исчез уже. Ну и прошёл. Долго шёл, по дороге расчищал всю карту от неприятелей. Нашёл лук со стрелами. Нашёл несколько деревень, купил там одежду(наконец-то!!!) Возле той деревни есть секрет какой-то - но к нему нужен особый ключ. Всю карту облазил, не нашёл. начался напряг с едой... на тебе! Олени бессмертными стали, точнее в них нельзя стреять теперь(с принуждённой атакой тоже) Прошёл замок слона королевы(духота) Прошёл замок королевы, всё облазил, нашёл кучу ценностей( вы не забыли о чём говорил хрыч в замке ладьи о книгах? У него они стоят огого! Продайте ему их(если захотите вовратиться). Нашёл замок слона короля. Там прикупил настоящую амуницию. Ну, почти. Оружие и щит уже хоть что-то. И не какая нибудь доска и палка. Пошёл дальше. Даааааалеко. Пришёл в одну интересную локацию. Там что-то типа захоронения. Мантри сказал что тут я найду себе рыцарскую броню(есть у всех рыцарей) она реально крутая по меркам игры. Враги - звери. Бьют больно и много. Ходят толпами. О ужас! Что сейчас будет.... на этом история обрывается.
1. В начале игры с Мантри нужно поговорить так, что он к тебе присоединился отвечать на все вопросы правой кнопкой. Расчертить карту, наподобие шахматного поля (обозначить клетки, как у шахматной доски), отмечать, где что находится, на какой стороне корабли, чтобы зря не бегать.
2. Каркаддана в начале игры лучше мочить оружием – палку Fire Poker найдешь в ближайшем доме, затем надеть шапку Каркаддана.
3. Что научиться какому-либо искусству, нужно спрашивать у учителя по много раз, песня долгая.
4. Если у торговцев закончилось необходимое сырье (например, руда), нужно облететь по кругу на то же место, товар снова появиться (проверено на 1 игровом поле), или вернуться потом.
5. Квадрат D5 – выбрать Arma Igneus (арбалет). Arma Igneus – мощное оружие, но бракует стрелы, лучше использовать на толпы врагов. Мосты чинятся скиллом Tinkering при уровне мирной магии (Mundane) не менее 17. За мостом найдешь 3 руны: Destruction (ловкость +1), Protection (броня +1), Creаtion (ускоряет регенерацию здоровья и маны)
6. Получение стрел:
1) Foraging => Branch (ветка)
2) Tinkering: Branch + Knife (нож) + Tool Kit = Wood Shaft (древко)
3) Убиваешь оленя => Leather (кожа)
4) Tailor: Leather + Knife + Tool Kit = Arrow Pattern (образец стрел) + другие образцы (за ненадобностью можно и не подбирать)
5) Bowyer: Arrow Pattern + Wood Shaft + Tool Kit = 20 Arrows (20 стрел)
7. Если персонаж голоден – накорми его правой кнопкой мыши на пищу в инвентаре.
8. Уровни до горизонтали 5 включительно вполне проходимы при следующем снаряжении (все снаряжение можно изготовить скиллами, хотя до сложности 8 включительно можно изготовить снаяряжение и получше):
Шапка - Knight Steel Beretto (стальной берет рыцаря), защита 3.
Одежда - Chainmail Hauberk (кольчуга), умеренно защищает от холода и жары, защита – 6.
Обувь - Studded Leather Boots (кожаная обувь с вставками), защита – 3.
Перчатки - Studded Leather Gloves (кожаные перчатки с вставками), защита – 2.
Лук - Shortbow (короткий лук), урон от 3 до 21, дальность 18 м, требует силы 8.
Оружие - Morningstar (Утренняя Звезда), одноручное рукопашное, урон от 1 до 21.
Щит - Dermal Shield (кожаный щит), готовится из Dermal Plate (выпадает иногда из пауков), защита 5.
9. В G6 башне демон – получаешь квест отгадать его имя.
10. Вещи со сложностью 16 начинают создаваться (большой шанс порчи, лучше предварительно сохраняться) при уровне Mundane 17.
11. Магию Mundane нужно прокачать до уровня 18 любыми мирными скиллами, можно колдовать вхолостую, например, пока летишь на корабле, магия восстанавиливается скиллом Meditation.
Вопросы:
1) Как активировать аппарат и открыть дверь в квадрате A4?
2) Как попасть в гробницу в пирамиде в квадрате G5?
3) Как попасть в ледяной замок и как активировать лифты в квадрате E1?
4) Как пройти квест с отгадыванием имени демона в квадрате G6?
Кто-нибудь еще играет в MageWorld?
Далее:
12. Летающие бабочки-феи возле развалин упаковываются в бутылку скиллом «алхимия».
13. Лифт вниз с зелеными огоньками в квадрате E1 срабатывает при ношении зеленой руны (Rune Of Creation). Внизу Rune Of Creation и скелет с книжкой про руну (покупается). В книжке написано:
- с бутылкой она может вызвать джинна,
- образцом бутылки (Bottle Pattern) она может вызвать что-нибудь интересное,
- с кузнечными клещами она может вызвать инструмент создания,
- с кузнечным молотом она может научить делать прекрасные вещи,
- с чашкой бренди она может оживить когда умрешь.
14. Лифт вверх с красными огоньками в квадрате F1 срабатывает при ношении красной руны (Rune Of Destruction). Вверху домик с персем, в домике Rune Of Destruction, у перса книжка про нее, можно купить. В книжке написано, что ношение руны увеличивает вашу разрушительную мощность, разрушение содержится во всяком оружии.
15. Лифт вверх с синими огоньками в квадрате С1 срабатывает при ношении синей руны (Rune Of Protection). Вверху домик с персем, в домике Rune Of Protection, у перса книжка про нее, можно купить. Наверху в сундуке сыр.
16. Уровни по 7 горизонталь включительно и проходимы при снаряжении (делать самому):
Шапка - Knight Helm (шлем рыцаря), защита – 6.
Одежда - Chainmail Hauberk (кольчуга), умеренно защищает от холода и жары, защита – 6.
Обувь - Enchanted Studded Leather Boots (заколдованная кожаная обувь с вставками), защита 4.
Перчатки - Enchanted Studded Leather Gloves (заколдованные кожаные перчатки с вставками), защита – 2.
Лук - Long Composite Bow (длинный составной лук) - урон от 5 до 41, дальность 25 м, требует силы 16.
Оружие - Axe Staff (посох-топор), урон от 1 до 41.
Руны – 2 Rune Of Destruction (ловкость + 2), Rune Of Creation (усиливает регенерацию здоровья и маны), Rune Of Protection (броня + 1).
17. Рычаг на корабль в квадрат Н6 (с северной стороны), ремонтируется заклинанием Tinkering. В квадрате остров с 5-этажной башней, в башне неработающий механизм и 2 замороженных во льду перса (Shujaa и Brunhilde) и книжка «The Final Solution» (Окончательное решение). В книжке написано (за точность перевода не ручаюсь):
«… И так они были вызваны. Они смелы духом, поистине смелы. Каждый имел внутри сердца искру Элана, истинный дух воина. Их тела не подчинялись чарам волшебников-королей. Они должны были усиливаться. Сила их тел должна была возрасти по крайней мере до воинов королей-волшебников, или они не выживут…
… сделано смесью огня и льда, колдовством, закаляющим их тела выше обычных человеческих возможностей. Впоследствии они могли почти полностью игнорировать экстримальные температуры подобно воинам волшебников-королей. В знойной пустыне они не слабеют, и обнаженные в снегу они не дрожат. Но есть ограничения. Тело есть плоть, в конце-концов. Воины королей-волшебников лечатся от любых ранений, которые не убивают их полностью. Наши воины должны иметь возможность делать то же самое …
… до последнего времени мы были оставлены только с двумя. Shujaa, прямой потомок сильнейших воинов амазонок. Brunhilde, прямой потомок валькирий, древней и секретной секты воинов-дев из северных варваров. Каждый был тренирован, испытан и живуч. Они не равнялись на воинов волшебников-королей. Их тела должны быть усилены, насыщены мощностью быстрейшего восстановления, как у врага. Но как? …
… заключен в кристалл. Наша надежда, что кристалл будет фокусировать мощность и предотвращать их от разрушения. Он также служит цели содержания их в оживлении пока они работают. Сейчас мы полагаем, что они не готовы для чего-либо. Они могут умереть несмотря на наши усилия…
… был потерян! О, несчастье! Без кристалла активации механизма вся наша работа ничто. Так или иначе, мы утешаем самих себя сознанием, что, во всяком случае, механизм не испытан. Shujaa и Brunhilde спят не подозревая, что счастливы. Даже если мы и сможем получить другой кристалл, возможно благодаря вызыванию демона и сделки с ним, это будет сопряжено с огромным риском. Он может быть использован только на одного из них и шанс, что они увеличат мощь, мал. Если это сработает, они, вероятно, будут иметь мощь, равную воинам королей-волшебников. Однако, если это не сработает, они могут быть разрушены ...
… теперь сотрясается земля. Языки огня и горящие площадями места, и земля взлетает в небо. Мы погибли. Shujaa и Brunhilde спят в неведении. Смогут они помочь? Мое сердце говорит да, но разум говорит нет. Только один может быть выбран, и даже если он сможет служить, он будет одним воином против королей-волшебников и их бесконечных орд. Логика диктует очевидное – это невозможно. И, несмотря на это, мое сердце говорит, что мы можем попытаться. Возможно, один воин может быть успешным. Один воин с истинным огнем Элана в своем сердце, один воин с силой, умением и решимостью к успеху. Но мы никогда не узнаем …»
18. Для поднятия экспы можно зачистить врагов до горизонтали 7 включительно. Враги с косами убиваются луком: убегаешь, затем остановка-выстрел, затем опять убегаешь, добиваешь ручным оружием, затем собираешь стрелы.
19. Королеву в квадрате D8 убиваешь Arma Igneus (арбалет). В первый раз нужно не выходя из корабля успеть нажать рычаг (после болтовни королевы быстро нажать на паузу и во время паузы активировать рычаг), чтобы один враг с косой оказался на корабле, замочить его и затем вернуться опять к королеве, во второй раз она с прислугой мочится легко.
20. В квадрате в кратере E8 черный король-волшебник. Сначала нужно идти вниз по серпантину и заваливать врагов с косами арбалетом, остальных – рукопашным (нужно запастись образцами стрел, ветками для изготовления стрел, и жратвой). В конце серпантина лифт, перелетаешь вниз. После разговора с черным королем он выставляет Джона, разговариваешь с Джоном, затем убиваешь Джона ручным оружием, затем убиваешь Черного Короля, он ходит медленно, заваливаешь стрелами, затем оббегаешь его, подбираешь стрелы, расстреливаешь его снова и т.д. Из короля выпадают три Odd Pattern.
21. Получаешь задание убить Белого Короля. Мантри говорит, что есть 2 пути, один через лифт, он действует один раз, назад пути нет, при этом нужно знать как попасть к Белому Королю. Второй путь – исследовать карту и найти новые секреты. Идем по второму пути.
Фэлринд М-да ... Игра для яйцеголовых маньяков ... В ледяной замок я не попал ... Помню бросил играть на последней горизонтали (мочат). Наверняка, есть какие-то другие "обходные" пути, "секреты", как было указано выше, но я их не нашел, игра ДОСТАЛА, старикашку сам бы завалил :). Напиши если что получилсь, хоть задним числом интересно ...
Как активировать аппарат в А4 - бросаеш 3 разных рун на землю в кольце аппарата и дверь открывается.Потом будет интересно.В гробнице тебя ожидают загатки.Их много.При правильном ответе очередная дверь открывается.Чтобы оветить нажми ЕНТЕР . Появится Ч АТ.Перед каждым ответом нужно писать /say Первый ответ /say riddle Не забыть прихватить факлу там темно.В квадрате G6 тоже самое.Имя демона Lilith.Ответить /say lilith
В SP можно взять еще 3 спутника. URSA-медведь , ROBBIE-робот и AHU-олень.Урса я не нашел,он дожен быть в самом начале А1. Робот в конце гробницы с загатками,но он сломан.Его нужно активировать.Когда отгадаеш имя демона он изчезает,но оставляет тебе в награду Soul gem.Возвращаешся в гробницу с роботом и бросаеш гем рядом с ним.Он оживает.Перед разговором с ним запасись,потому что при неправильном ответе он может не пойти с тобой.Олень находится в Н4 в одном из замерзших озер.Что бы оживить его нужно изпользовать магию REVIVE.Магия получается из бренди+зеленая руна+тул кит+рунересирч.Тоже запасись перед разговором с ним.Пирамида в В5,рычаги-1,3,4,2.Тоже есть загатка.Ответ /say lice
Кто-то в это играл? Хелппп!!!!! Какого... непонятного нельзя выбирать человека для прохождения, старейшина самого первого лагеря не хочет разговативать со мной и всем остальным это запретил? (Я еще просто не успел набедокурить) Ему что, нада помочь развалить тренажер? А то он его лупит-лупит, а толку чуть.