Народ, помогите, у меня у героя 62 уровень, и на дефолтовских картах играть достало!!!!! Скачал yesterheaven а оказалось полное [!!!!!Г!!!!!] (для героев нулёвых карта). Посоветуйте какие скачать ....PLEASE!!!!!Если можно ссылочку!!!!! Заранее благодарен!!!!
Для Steel''s World требуется персонаж, не ниже 74 уровня.
Карта играется только в режиме Ветеран.
На сайте у них есть комплект персонажей (М и Ж) всех направлений.
Скачал Steels World 15m. там оказался ресурс ...
В мультиплеере на Утраене появились некоторые новые вещи.
А сама новая карта где ?
Если можно поподробнее.
Здрасте всем, я новичек ;)
A.Soldier ссылка твоя устарела
вот откуда можно скачать: www.playground.ru/files/2251/
подробнее опишите плиз про эту карту. кстати минус то что она английская
То что она английская это не минус. Минус то, что вы привыкли к руссификаторам и не знаете инглиш :Р А знать его надо, ибо язык международный... Везде пригодится.
SteelsWorld пока ещё не совсем сбалансирован : даже с самым крутым мечом (DSGH Wing) мочилово каждого монстра напоминает жевательную резинку -- сначала монстр три раза от тебя убежит, а потом каждым ударом снимаешь чуть-чуть. Немного оживляет дело то, что монстры могут видеть далеко (>25м) и кучкуются. Да и уровень 75 -- это маловато.
Содержание : всё начинается в центральной деревушке, идут осадного типа военные действия; героя отправляют в другой город с заданием, ... . Основная миссия - уничтожить главного врага, но до него очень далеко. В некоторых местах есть особые вещи из комплекта DSGH; есть новые мечи и луки.