Купил себе DS Ледяной ветер, а вот смотрю на форуме про него ни слова. Подскажите откуда такая штука появилась. Небольшая герои максимум до 30 уровня прокачиваются. Но ниче так с удовольствием порубился.
Да это просто такой аддон не приметный, или просто все так увлечены мультиплеером, что не замечают новинки сингл плеера, лично я уже 2 месяца ищу DS: Legends of Arana, ни как не могу найти. Кто-то вперёд меня его хватает, видно есть люди кна белом свете кто играет в DS. Кстати, не знаешь если череинтернет магазин заказывать, то игра прийдёт? Целой и не вредимой?
А вообще Ледяной Ветер Мне понравился, очень даже хорошо сделан, зима все-таки настальгически настраивает.
e-mail: brateckrolic84@mail.ru
Как прошел Босса , самого главного "Ск алиоза ". У меня три Бойца , два Снайпера , два Мага ( Целитель и Боевой ) и ОСЕЛ . Стою у ворот города . Игра 'Dungeon Siege" -"Ледяной Ветер"
спасибо я ds: loa уже нашёл, купил, и прошёл, а так я вообще из великого новгорода, всем кто из него привет и пишите мне на мыло brateckrolic@yandex.ru
И правда аддончик очень неприметный, в Нэте про него ничего, один только Icewindale выскакивает.
Сыграл наверное треть-четверть. Сначала пара вопросов тем кто доиграл, а потом могу поделиться первым впечатлением.
ВОПРОСЫ: Сколько всего персов встеречается по ходу игру, которых можно, ну хотя бы примерно?
Где можно найти 2-го мага? Во втором городе (Ашенвиль) нашел только 2-х (бойца и стрелка). Может я там там где-то мага прозевал?
ВПЕЧАТЛЕНИЕ: В принципе пока не вижу ничего нового по сравнению c DS и DS:LOA, даже немного скучнее, местность однообразная, а все квесты типа "найти и замочить". Кроме того в первой и самом начале второй главы "на хард-уровне" бронированность и убойная сила некоторых рядовых монстров явно несбалансированы с возможностями достигнутыми командой к тому моменту, что весьма раздражает (принципиально играю без читов). В чатности, большие троли и бандиты-топорники в первой главе, причем они всего-то по 70 hp а мои болшинство за 100. Приходится бегать по тропинке лихорадочно только отстреливаясь, и это в конец задалбывает. Пока около десятка самых первых таким вот дурацким манером не замучаешь, команда не подрастет чтобы в лоб с ними рубиться. Та же фигня с арбалетчиками в начале 2-главы, да еще стоящими обчно неразлучной парой. В команде из 5 челов двое до них даже не добегают, а те кто добежал, снимают по чайной ложке а сами выдерживают не более 3 выстрелов. Может кто и придумал простой трюк, но самых первых я завалил просто чудом, укрываясь за склоном как за бруствером, у арбалетчиков тогда половина стрел вроде в землю идет и маг успевает держать несколько челов на ногах.
Пожалуйста ответьте на один вопрос !
У кого есть ледяной ветер. Какая там версия на обычный DS и какая на LOA ? Если 1.1 и 1.5 то просто супер скажите кто переводчик (тобиш фаргус, 7Волк и т.д.) и на скоки сд ?
Нашел я мага - он находится дальше в Поселении Торговцев, это уже ближе к ледяным пещерам. Кстати квесты не только пойти-убить, нашел какую то женщину, которая хочет что бы мы нашли ее магическую книгу. А вот и еще одна - просит найти сеструху, которая потерялась где то в пещерах.
to: DJ Den -
У меня Фаргусовская на 2 CD, какая именно версия - даже не смотрел, управление как в исходном DS, то есть нет обмена бутылками между персами, и кодировать можно только 2 активные магии, а не все из книжке. И там только русский перевод, хотя на этикетке обещан и английский. Дурят народ, сволочи. Перевод - просто "шедевр" русского языка, диалоги и квестовые задания еще куда ни шло, но названия оружия, магий и монстров - просто пи...ц, слошь и рядом случаи типа "ОстрЫЙ сабля", при том что это даже не холодное оружие, а лук. Говорят у Platinum действительно русская и анлгийская версии Ice Wind.
to: Dialog
- Many thanks, наконец нашел. И правда, после 2-го Trade Post стало поинтересней, особенно в разгромленном Глацерне. А вот баб, которе просят найти сестру и магическую книгу не видел. Прозевал что ли или все вререди? Нашел только женщину, которая просит найти отца (3-й Trade).
У меня ДС от платинуим... вроде пиратская но хорошая лагов нет, тормазов тоже... перевод галимый помоему почти везде... например ботнки называются "каменные наручи или кисти..." что то такое ... лук "длинная сабля" помоему тоже есть везде...
насчет сюжета могу сказать что она очень короткая (всего 5-6 частей) и крайне сильный дисбаланс сил что мпеня особенно к почти концу задолбало очень сильно когда пришлось мочить мужиков с сикирками, которые моего мага убивали вообще с одного маху а главного лучника с 7 ... вобщем я играл 4 мя героями к концу и крайне желел что мага второго не взял... потомучто мою вторую лучницу пришлось снарядить заклинанием личения и она вместе с магом бегала за всеми повсюду... но мужики с сикирами это точно дисбаланс у них один топор на продажу 66000 золота стоит!!!.. и бьет от где-то 133 до где-то 230 ... обидно боин...
в начале игры меня сильно законали троли и пришлось много раз переигровать...
Но вообще дополнение ничего все же если бы она была простая было бы наверно не интересно...
у меня два очень меня интересующих вопроса:
1. Коректно ли работают патчи на Ice Wind`е ???
2. Объясните мне кто-нибуть как к многопользовательной подключится... а то я патч через Zone Match Скачал а он ошибку выдал и хочет чтоб я его опять скачивал... щаз постепенно качаю отсюда другой...
еще есть коментарий отнасительно боссяры в Ice Wind .. В DS оригенальной босс воистену босс а не какойто некромант каторый тока скелетов призывает... и вообще помоему секи не некры...
Dialog: (о квестах)
Видимо квесты про книгу и сестру я действительно пропустил, поскольку дошел до "товарища Скелоса".
Где же они, блин, были? Не припомнишь, в каком городе или лавке? Я местность прочесывал плотно и в городах вроде со всеми говорил. Если не лень будет после Скелоса - схожу назад. Да и никакой бабы, подходящей на роль "сестры", по дороге не встречал. Или от нее тоже рожки да ножки остались как от некого "отца", которого тоже надо было искать.
А вот насчет книги, - в разгромленном Глацерне я у какого-то руцаря или мага отбрал книжку. С виду обычная, но в ней 3 непонятных магии "розового цвета" с костом "0", а если ее вставить своему персонажу, то в окошках активных магий чередуются черно-желтые полосы. Не та ли ето книга?
Как я догадываюсь, я еще один квест "потерял". В первой главе замочил какого-то мелкого предводителя бандитов с именем на букву С, и только потом чуток вернувшись нашел у сломаной телеги раненого, который рассказал об этом предводителе. Но квест на него естественно не появился.
Тогда в принципе все сходится, на коробке с CD написано - 15 квестов, а у меня висит 12.
Да что Фаргус, что Платинум, что 7 волк, - все они по сути пираты. Только зажирели и испаскудились, у них теперь все на потоке. В раннюю эпоху пиратства, еще лет 5 назад, переводы были очень даже приличные, может переводчики сами в те игры играли. Или просто реальные игроки занимались переводом. А здесь все меню и инвентарь гонят просто через авто-переводчик, не глядя на соответсвующие картинки, - чем же еще можно объяснить вопиющие ошибки перевода и несоответсвие родовых окончаний.
Совершенно согласен с исключительным дисбалансом во многих местах игры, то есть уровень команды далеко не соответствует арморклассу и убойной силе некоторых обычных монстров. Это совершенно задалбывает, игру приходится просто вымучивать, очень часто запасть и переигрывать, я уже об этом писал. Ну что это за х...я, когда вполне рядовых монстров приходится выманивать по одному из толпы и либо расстреливать все время отступая, либо выманив подальше, чтобы другие не видели, наваливаться всем скопом? И даже наваливаясь на такого монстра всемером (семеро одного-то не боимся!) вероятность замочить его далеко не 100%, и если не следить за боем, не подлечивать и не переключать на оружие, магию соответсвенно моменту, он запросто может всех завалить один. Примеры таких несбалансированных мест и неуеб...х монстров: большие снежные тролли и бандиты с топорами (1 глава), бандиты арбалетчики (2 глава), великие воины и рыцари мятежного лорда Глетчера или как его там (3 глава, в районе Глацерна), скелеты-маги (4 глава, перад Фаллаэрном). В DS и DSLOA, почти во всех случаях, на "хард" уровне включительно, можно было спокойно идти на банды монстров, даже слегка превосходящие по численности команду, и быть уверенным, что если не особо щелкать клювом любуясь побоищем, а немного руководить молодцами, - результат однозначен.
С боссом-Скелосом то же самое, только еще хуже. Команда до него ну совсем не дотягивает. Он хоть и мелкий некромантишка по сравнению с Гомом из DS и Shadowjumper из LOA и у него всего 5600 жизни (у тех было 10000-20000, точно не помню), с теми вопрос решался быстро и просто, обычно с одного захода в рукопашную. Ну убивали они 1-2-х где-то к концу схватки, если зазеваться, и все. Скелос же с одного выстерела или удара либо сразу отправляет в могилку, либо приводит в бессознательное состояние минимум одного персонажа. Так что битва с ним - исключительно долгий и нудный муд..ж, с расстреливанием, убеганием и запасанием. Идти в рукопашную, - шансов 0.
Версия Ice Wind от Фаргуса вроде чистая, без глюков. Только в центре Глацерна стал возникать error и соответственно вышибать, но скорее всего это было связано только тем, что перед этим я поэкспериментировал со странной книжкой с 2-3 розовыми скроллами (если ее открыть), пытаясь выснить что это за магия. Пришлось переиграть это место, без экспериментов - и все проехало нормально.
Скорее всего так и было задуманно, это насчет трудности прохождения. Я где то читал, уже не помню где,
что можно в оригинальной игре даже не следить за ходом сражения, все равно твоя группа победит. А здесь все совершенно по другому.
Два задания - точно даются в поселении торговцев, пункт перед ледяными пещерами.
Dialog,
Думаю, насчет трудности ты прав. Первые две серии кампаний, Ds и LOA, были нормальными большими играми, так саказать для "широкого пользователя и массовое потребления" , а теперь пошли моды и аддоны, рассчитанные на тех кто "особо офанател" от этой игры, и вот чтоб им "жизнь медом не казалась" - получай крутых монстров по полной программе. Ну и для накачки героев для сетевой.
Спасибо за комментарии по квестам. Додолбаю Скелоса и если по случаю победы не вышибет игру как случается в топорных аддонах, пойду назад по местам "боевой славы" искать теток с пропущенными квестами. Кстати и квест "очистить лес от разбойников" мне почему-то не зачли, а ведь разбойничиков вроде всех порешил, а после 1-го Trade post их не встречается вообще. Может потому что квест на бандита Ситоса не брал, хотя ненароком и выполнил. Или где-то несколько гадов затихарилось.
>"Кстати если интересно - нашел пару зашифрованных (тайных) местечек."
Насчет зашифрованных мест ты меня очень заинтриговал. Дал бы наводку на каких примерно участках трассы следует поискать, и в самых общих чертах что это - тайный ход в пещеру, или ворота какие, или сломать что надо. Надеюсь это не просто места где дорога делала развилку и одна вела в тупик. Я в таких случаях всегда доходил до тупика. Может правда там тщательней по стенкам скал надо шарить было.
А вообще, народ, хочу поднять на форуме "философскую" тему или просто сунуть комментари к восторженной статье о DS, вывешенной на этом сайте (смотри Статьи), о том - насколько DS ролевая игра и что ее ждет. На самом деле - она очень и очень усеченная в "ролевом" смысле. Не поймите превратно, игра-то мне как раз очень понравилась. Просто хочу заметить, что по основному показателю RPG-игр, заключающемуся в том, что персонаж (или команда) по ходу дела растет и развивается, а играющий целенаправлено управляет процессом развития в меру своего ума и фантазии, DS, DSLOA, DS Ice wind урезаны до минимума. (3 характеристики + 4 скилла, - не сравнить с классическими играми этого жанра, например - последние M&M, Morrow wind, Icewindale, Gothic и др... На развитие персонажа влиять, - да и был бы выбор на что влиять, - можно только через накачку скиллов, причем довольно-таки вслепую, не видя что, куда и сколько именно идет. Существенного влияния на экспириенс при решении квестов тоже не заметил). В общем "ролёвость" игры вовсе не в том, что персонажей можно одевать и раздевать как куклу Барби. У меня же создалось впечатление что многие играющие как раз именно так-то считают и не только в отношении DS.
Другой, хотя и уже второстепенный показатель RPG, - сложность и разветвленность сценария, большая свобода выбора решений и стратегии. Если бы не какой-никакой логически связанный сценарий, подкрепленный для убедительности диалогами, DS была бы по этому показателю просто аркадой. Все квесты, в том числе и side-квесты, решаются по ходу прохождения единственной трассы или не более, чем в 200 метрах от основной дороги. В этом смысле multiplayer в DS, где нужно собирать камни-ключи, куда "более ролевая" игра, чем основная кампания. Ну и в этом DS несравнима даже со слегка устаревшими трехмерными RPG играми, хотя бы M&M-6 (классическая ролевая игра в общем-то среднего уровня сложности) . Там, тоже рубиться приходилось на каждом шагу. НО если играть честно и благородно, т.е. без walkthough, там еще и немало приходится шевелить извилинами, чтобы уловить, в чем же вообще генеральная линия сценария, куда лучше подяться, и как решить те или иные квесты.
В общем думаю, что DS это промежуточный этап развития ролевых игр с таким весьма, на мой взгляд, удачным интерфейсой. Очень правильный шаг от изометрии типа Baldur Gate и Diabolo.
Есть надежда, что , что в DS-2 это все сдвинется как раз в сторону действительно ролевой игры. Може уже есть сдвиги, но DS Elemental я не видел).
Представьте, если бы DS-интерфейс нацепить на интересный и заковыристый сценарий, где еще бы от героев требовалось много разных способностей, а не только в обобщенном виде - бей-стреляй-колдуй, и экспириенсом хотя бы как-то распоряжался игрок. Изумительная была бы RPG-игрушка. (Да, единственный, на мой взгляд недостаток камеры, - невозможно посмотреть хотя бы немного вверх или просто далеко вдоль горизонта).
да, нсчет трудности это специально но я совсем зафонател когда меня все скелеты гасят и ничего а маг снимает по 200 хелов или когда я два часа по частям рыцаре Г мочил
Первое секретное место, которое я нашел - находиться около поселения торговцев (пещера с большим пауком), второе - в ледяных пещерах, если идти по направлению к выходу - небольшой проем будет по правую руку (где конкретно не могу сказать), третий - после ледяных пещер, когда уже вышел из них, пройдя первый природный мост, поворачиваешь направо и идешь до упора, четвертое - почти около лагеря (там где Раймол ),перед последним мостом до этого лагеря, поворачиваешь на лево и идешь по краю
скал - там будут йети, пятое - в пещерах где Троги обитают, где конкретно не скажу - но точно по левую руку если следовать к городу Глейсерн.
White devil,
Меня эта "трудность" доводила просто до бешенства. Потом правда приноровился работать с такими монстрами: залп - пробежка - залп - пробежка - разворот по дуге и тд. Лорда в Глацерне таким манером уже не останавливаясь и не запасая довольно быстро задолбил. С рыцарями его таким манером было лень мудохаться, выманивал по одному и "в топоры его, ребята". Воинов его можно и по 2 сразу, но результат - как повезет. А со Скелосом - дело дико зунудное, он ленив, гоняется за командой изредка и недолго, предпочитает наколдовывать скелетов. 2-3 залпа, откат, выбил скелетов, запас и по новой. Занятие часа на 2.
Кстати, концовка меня разочаровала, ни мультика приличного, ни ворота в Фалаэрне не открыли. Что встретят хлебом-солью я не претендовал :-))) (Гдето мельком здесь на форуме видел, что они якобы открываются или это фигня?) Не усек также роль лорда Ховарта, большой такой мертвяк с топором, халатик у него красивый; тихий такой стоит, никого не обижает. Квеста на него не было. Может его не надо было мочить?
Dialog,
Спасибо за ссылку заковыристого дополнения, загляну.
Насчет секретных мест, похоже, почти все, что ты перечислил, я нашел, разве может быть в пещере Трогов. Проверю, поскольку провожу зачистку и мотаюсь рядом. Их даже больше, например, почти напротив последнего (3-го) торгового поста есть подземелье-кладбище, вход с поляны на которую можно попасть через узкую щель в скале, слева по ходу в Фаллаэрн; тропы к скале нет, сквозь лес ни х.. не видно можно только по карте обнаружить.
И еще. Квест "на потерянную сестру" сделал, а вот с магической книгой маюсь. Если она должна была быть персонально у какого-нибудь Трога или в сундуке, который уже вскрывал, то я его возможно запорол (нет квеста - книга не возникла), так как пещеры их очистил, вроде бы. Попробую угадать, где она могла быть, по логике вещей, - на острове в пещере трогов, где развалины, пара сундуков и дорожный указатель рядом в воде. Если не угадал, намекни в каком районе или у кого искать.
Странная книга с розовыми магиями отобранная в Глацерне явно не та. Что это вообще за фигня, - авторский прикол, баг, недоделанный квест, ключ на какой-нибудь chiken level?
P.S. Неплохо бы вообще поднять тему всяких несуразностей в игре, ошибок, непонятных мест и явлений, странностей на грани багов. Этого не так много в DS, но имеет место быть.
Как ни странно мне розовая книга с непонятной магией не попадалась.
После упомянутого тобой острова, когда снова заходишь в воду - будет поворот налево - там как раз книга магическая ( квестовая).
Как ни странно мне розовая книга с непонятной магией не попадалась.
После упомянутого тобой острова, когда снова заходишь в воду - будет поворот налево - там как раз книга магическая ( квестовая).
Dialog,
Рыцарей Гейзерна заценил. К тому времени играть стало интересней, а может уже привык к снегу.
Thanks, квестовую книгу поищу, хотя вокруг острова уже раза 3 ходил. Темно там и страшно :-)
Не сама книга из Глацерна розовая. Книга с виду самая обыкновенная, за 15 золотых в любой лавке. Выпадает она из какого-то гейзерновского мага (скорее всего) или рыцаря, в сутолоке не обратил внимания. Если ее просто открыть, то справа, на месте картинок скроллов, - 2-ве какие-то бледно-розовые картинки с беловатыми знаками, едва различимыми. А на слотах, где обычно название магии написано, - пусто, но если наехать мышью на пустышку, возникает окошко с информацией типа "магия, кост 0", без убойной силы и других комментариев. И параллельно в этот же момент внизу экрана на английском возникает строка из 3 или 4 слов ("магии" разные), типа special - demon - magic. Точно, что именно, сйчас не помню,. А вот если книгу зарядить кому нибудь из персов, то в окнах активной магии для обеих косо стоят черно-желтые полосы. Колдовать ею не пробовал, только скроллы из нее достал да и обратно всунул. И вскоре после это (может конечно совпадение) у меня пошел error при любой попытке двинуться или повернуть камеру. Вот такая забавная книжонка.
Никак не найду на форуме снова тему, где кто-то что-то плел по поводу входа в Фалаэрна.
Трудно сказать где имеено, ориентиры - есть островок такой, на нем еще вроде указатель стоит и если идти в сторону Глейсерна , то вход в тайное место будет по левую руку.
Dialog,
квестовую магическую книгу нашел; действительно, щелюга в пещере там незаметная совсем. И карту всю "зачистил". Усё!
По поводу дурацкой магической книги с розовыми скроллами из Глацерна. Вышибание игры с ней никак не связано. Но нового ничего не установил. Так что теперь только мучаюсь любопытством, что же это все-таки такое - баг игры, нашего перевода через задницу (Фаргус), какой-то слишком уж хитрый прикол или ключ, типа Eye of Fury. Что-то нечасто книги с магиями из монстров вылетали в других DS-ах. Не помню где такое бывало. Если о книге поточнее, то там 3 магии, причем в первом слоте один скролл лежит на другом (явный признак бага?), один с другого снять можно и сунуть в любой свободный, но обратно поверху в 1-й слот уже не положить. Вынутый курсором из слота скрол теряет розовый цвет и становится желтоватой мини-страничкой старинной рукописи (вот это-то уже наверное неспроста, должна стоять за этим какая-то задумка). В заряженном виде у персонажа, в окошках 3 и 4 все магии представлены чередующимися косыми черными и желтыми полосами (символизируя запрет колдовать ими?). Если пытаться колдовать, ничего не происходит. Все три магии называются просто Combat magic, все они разные, и вот какие по ним сообщения:
Окно - Combat magic, Damage 95-99, range 12, Mana cost 0
Строка внизу экрана - spell ice mag balls (и это при том что версия русская и все остальные магии идут здесь на русском)
Combat magic, Single cast, Damage 1 to 1, Mana cost 0
Строка внизу - spell healing hands monster
Combat magic, Range 10, Duration 600, Mana cost 0
Строка внизу - spell summon special monster
Допускаю, что заигравшись, я совсем "затупил", но не припомню нигде магий с такими свойствами, и что-то уже не могу придумать, для чего бы книгу применить. Может "асы" DS знают что это за х...вина?
Dialog:
На Dark-fox? Уже видел. Обещания разветвленности сюжета, множества квестов, большей дробности characters и skills обнадеживают. До структуры героев по системе D&D в любом усеченном варианте им конечно далеко и неподъемно. И DS - не того акцента игра, все-таки тут главное - впечатляющая рубка, поэтому нужно чтоб в структуре героев можно было разобраться за пару минут. А учиться и соображать полдня что к чему в случае десятка и более скиллов игрокам - любителям интенсивного action - в лом. Только с твоими вопросами что-то на том форуме упорно "заминают" , - когда сделают и как будет распространяться.
Жаль за рамки "гуманоидных" расс они не вышли... Прикольно было бы поиграть за тролля, хоть лесного, хоть болотного, ну или минотавра. Они мне понравились. В компаниях - на мой взгляд самый удобный монстр, соммонированный для melee, - тролль и Klaw, в трусости не были замечены, работают шустрее и активнее команды. Не то что гремаль, который чуть что дает деру.
Дурацкая книга в Ice Wind - скорее всего "недоделанный квест", такое бывает почти в каждой большой RPG. Да и хрен с ней.
А ответьте пожалуйста на такой вопрос !!!
У кого есть Dungeon Siege LoA ? НА СКОЛЬКИ ДИСКАХ И КАКОЙ она версии ? тобиш 1.1 или 1.5 ? и кто именно переводчик ?
Dungeon Siege LoA - есть от разныхкомпашек.
Фаргусовсий и платинум на 3 CD. Но тама еще и весь исходный Dungeon Siege про замок Ейб.
Говорят есть у Триады и 7 волка.
На версию своей фаргусовой не смотрел . А чем там разица?
Ха, знал бы кто переводчик - отпи... бы бепощадно.
Игра за троля скорее всего невозможна потому, что будет рушится весь сценарий. А насчет распространения спросил то ради интереса - ведь наверняка объем то большой будет, а как качать то это все?
Да при чем тут сценарий и его ломка. Малое число характеристик и скиллов, а таже независимость скорости их роста от расы, не позволяют придумать большое число рас, просто не хватает комбинаций. А обозвать можно как хочешь, троллем, огром, хоть полугигантом чтобы не коробило, что за монстра играешь. Wizards and Worriors, - вот дохрена рас было, даже с избытком, и некоторые весьма мерзкие. За вампиров и некромантов -ведь не впервой играть.
А насчет скачивания... Тяжеленький наверно будет аддон. Выкинули бы они его на CD рынок не было б проблем, плевать что тогда небесплатно.
Во первых привет всем любителям DS. Я около года не играл в эру игру, но у нас в сети кто то купил IceWind, ну и я решил вспомнить былое так сказать. Когда я начал проходить, я засунул в начало игры прокаченного мага, уровень гдето 40 и он у меня всю игру занимался лечением (Исцеляющий ветер), поэтому мне не так сложно было играть. Вобщем на нанимал всех кто мне попадался, всего оказалось 8 включая моего мага. Насчет квестовой книги - она в подземелье торгов гдето посередине слева там такая щель и она просто так лежит на земле. Толку от этой книги 0.
По поводу карты - карта очень бажная и не сбалансированная. То легкие монстры то МОНСТРЫ. Самые опасные это скелеты маги почти в конце. У них заклинание типа молнии с большим поражающим эффектом от которого не увернуться.
Поседнего боса убивает влегкую один маг с заклинание Кислотное облако, бегаешь вокруг всей толпы скелетов и кастуешь на них, сначала потихоньку умирают все скелеты, а затем и сам скелос. У него довольно мощьная магия, но она медленная и пока она долетит легко увернуться.
По поводу таинственной книги с заклинаниями, то это просто случайный баг, и он по идее не должен происходить, но видать наши пираты чето накасячили и он случился. Вобщем у всех монстров есть такая книга только она не должне выпадать. В ней хранятся заклинания которые пользуют монстры( вызывают когонить, или как нить стреляют, поэтому и требуют 0 маны). В принципе таких заклинаний много, и если не можешь их достать сам из файлов *.dsres то их легко найти в мультиплеере.
Ну, да. Они не успевали убивать. Просто первым у меня бежал тот перс, которого я впихнул, у него гдето 1200 жизней было, и все удары приходились на него, и только малая часть на других. И пока он успешно всех лечил остальные (два с арбалетами, один с электропушкой, два с магией огненный череп, и два с мечами) по одному быстренько расправлялись сначала с рыцарями в доспехах и плоским шлемом, потом с войнами с длиными двуручными мечами, и наконец со всеми остальными.
Dante, ты бы еще туда мультиплеерного героя уровня так 60-го засунул, он бы один прошел играючи. Естественно с таким танком проблем не будет. Только в чем тут тогда игра? No pain - no game. Попробовал бы начать Ice Wind новым героем на хард левеле. Мало бы не показалось.
О несбалансированности, где и что, я уже два раза на этой странице писал, как монстров в
несбалансированных местах мочил - тоже. Багов (фаргусовская, чисто русская), кроме дуракой книжки и случайного сбоя в Глацерне, не имел.
Да, из другой игры.
Пробовал начинать, не понравилось, первый же троль возле избушки какойто заставил побегать от него, дальше хуже. И все равно я считаю что я играл почти чесно, я же импортированным героем не дрался, он у меня только лечил, это все равно что бутылочки пить, только над этим париться не нужно. А заниматься хней берая выманивания и растреливая по полчаса то большого троля, то от арбалечика у меня желания небыло. Я люблю когда трэшь - наваливаешься своей толпой на толпу монстров и понеслась...
Да что там электронная пушка!
Я предпочетаю пулемет (драконье ружьё), от него эфекта больше,
и драка выглядит интересней!
А так дополнение "Ледяной Свозняк" интересное!
Только я его никак пройти немогу!
Монстры в Ice Wind - такие какие нужны ( не соскучишься ). По голове настучат будь здоров.
Люди, а из вас кто нибудь прошел Ice Wind на сложности Хард?????????????
Dialog, так я уже писал, что шел и прошел Ice именно на хард, и именно начав с нуля, никого не вкачивая.
Dante, - вот именно "почти чесно". Взятый по ходу игры маг не будет подкачивать остальных с такой скростью как импортированный, и завалить в свалке его могут, глазом моргнуть не успеешь. А то что здесь нельзя набранной в игре командой кидаться на любую толпу монстров и однозначно давить ее, к чему в других компаниях DS очень быстро привыкаешь, а имеешь ситуацию наоборот - один монстр может в 10-15 секунд вырезать всю команду - это как раз и есть "трудность" или несбалансированность данного аддона, о чем на этой странице уже не раз написано...
Да, нехилый ты игрок, если на харде iceWind прошел. Я наверное не смог бы. Мне на нормальном уровне,
по головам не плохо стучали. ......................
Thnx, скорее упертый. Играл, что называется стиснув зубы, наверное до 1 торгового поста. Хотел бросить. К Глацерну отработал методы борьбы с крепкими монстрами.
Да, судя по форуму, похоже Ice Wind на хард действительно никто еще не проходил. Кампании на хард в DS и LOA после него кажутся просто прогулками. Подумываю об Alvarius, но многочисленная ругань в отношении его глюков не стимулирует.
Ледяной Ветер на ровне Хард можно пройти за счет т.н. "микро". Когда видишь крутого монстра находишь поблизости каменюку или поваленное дерево, ставишь лучников или магов, которых хочешь прокачать на монстрюке, рядом. Отправляешь "терпилу" - юнита, которого не надо прокачивать, поближе к монстрюку и вызываешь его на себя. Бежишь до каменюки и бегаешь по кругу. Оптимально, перед подачей команд терпиле ставить паузу (т.е. на поворотах, когда ему нужно поменять направление движения, нажимать пробел, давать команду и снова запускать игровой процесс. Вариант, когда терпила бегает вокруг остальных членов команды, не удовлетворил: монстрюк бежит напрямую и успевает достать терпилу на поворотах. Максимальное достижение - четыре melee бойца за одним терпилой.
С лучниками и магами, чуть посложней - их по-началу приходится обегать - монстры от своих локаций далеко не отходят. Потом, когда я прокачался на melee бойцах, спокойно вернлся и снес оставшихся лучников и магов (с одного-двух залпов - труп). Они, просто не спевали оприходовать кого-нибудь.
Сбой:
Ну, применение паузы это все-таки своего рода "жульничество", так как прием не в рамках собственно
игры :-) К тому же описанный тобой способ проходит только для прокачки стреляющих юнитов. Сам же об этом пишешь. И в чистом поле этот номер тоже не пройдет. И еще есть риск при неудачном вираже "терпилы", что melee-монстр окажется не совсем уж полным дураком и кинется на "товарищей, развлекающихся стрельбой по движущейся мишени". Кроме того, монстры-стрелки за "терпилой" особо бегать не будут, а на ранних этапах I-Windа за 2-3 выстрела замочат его не сходя с места.
Так что думаю, способ (залп - отбежал, залп - отбежал итд), описаный мною тут несколькими слотами выше, - более универсален. И можно варьировать- кого-то из юнитов покрепче оставить на melее-режиме, чтоб перед отходом успевал раз врезать подбежавшему монстру. Но играть надо ловко, почувствовать ритм.
Не очень хорошо это работает только со монстрами-стрелками, которые могут завалить насмерть 1 выстрелом. Да и то, со Скелосом так справиться можно было, поскольку он стреляет не всегда и не сразу.
Но лучше всего иметь 2-3 бойцов, по крайней мере если все проходишь (тайные места), то в принципе они способны многое выдержать.
Прикольно в IceWind играть по сети.
2 Raccoon
Книга эта выпала из какого-то ледяного/снежного мага (spell ice mag)
Каждый стреляющий монстр в ДС (кроме использующих лук. арбалет и некоторые пушки) имеет свою магию. Эти магии заблокированы для игроков. Использовать эти магии - это читерство (но возможно, нужен мод). Скорее всего эта баг перевода (иначе глюкнуло б не раз).
Иду на харде, один, качаю воина-боевого мага. Прошел три главы, вхожу в главу Фалеран. Про сложных противников: Лучники ( и др. мощные стрелки) - гашу магией (напр. выстрел копьё души, шаг вперёд, уходя от стрелы, опять копьё души - шаг вперёд); Рыцари с топорами - вызываю "тёмного", рыцарь гоняется за мной, я останавливаюсь, он замахивается, я делаю два шага вперёд, иногда после этого выпускаю "копьё души", а в это время "тёмный" его потихоньку мочит (тоже для лорда Гейсенера), для других рыцарей хватает меня и вызванной "мукозы" (так же для драконов и фиолетовых кристалов).
Так как иду один, то действую методом выманивания сильных монстров по одному (иногда двух), чаще выманиваю выстрелом "взрывчатого вещества", которое просто кидаю правой кнопкой в направлении монстра. В принципе я думаю реально пройти одним магом, но неохота повторяться.
Больше нравится оружие с замораживающим эффектом (особенно моему сыну :-)
Кто-нибудь знает, где можно достать такие же заклинания, которыми пользуется Гом (самый главнй бос), в оригинальной версии ds
(одиночная, самая первая карта Kindom of Ehb, в конце последней, девятой главы). Уж очень там эффектные заклинания.
Может их скачать можно или ещё как-нибудь. Помогите, please.
P.S. Настольгия замучила.
У меня инсталлятор от 7wolf не запускается пишет memory written memory loading not done :Error.
А его что поверх оригинального Dungeon Siege надо ставить или как ?
Помогите.!!!!!!!!!!!!!
Есть ли карта, или мод какой-нибудь, чтобы быстро и без проблем достать все наборы (те, которые подсвечивыются зелёным цветом), или карта, на которой из врагов валятся только эти наборы, помогите пожалуйста. А то надоело, уже вторую неделю ганяюсь, а всё какая-то ерунда вылетает или то, что уже есть. Куриный уровен не предлагать и распаковку ресурсов с последующим изучением оного тоже. Да и ещё, может кто-нибудь знает сайт, или что-то вроде этого, где можно поглядеть какие есть наборы на белом свете.
Купил себе DS Ледяной ветер, а вот смотрю на форуме про него ни слова. Подскажите откуда такая штука появилась. Небольшая герои максимум до 30 уровня прокачиваются. Но ниче так с удовольствием порубился.