DungeonSiege.ru > Dungeon Siege 2 > Развитие героя > Зверь пригодиться
Зверь
Домашних животных по сравнению с первой частью стало намного больше. По сути, они полноценные члены команды. Они тоже растут в уровне и получают опыт наравне со всеми. Только вы не можете их развивать. Животных можно купить в Pet Shop в любом из городов. Раньше основным назначением животных было таскание предметов. Они продолжают таскать их и сейчас, но теперь их возможности стали намного шире. На момент покупки это слабые существа. Чтобы сделать их сильнее — нужно их кормить предметами. Вы не ослышались. Ослики теперь вместо сена едят топоры. Ну что ж, бывает. Если давать им редкие предметы, они будут расти намного быстрее. Причем от того, какие предметы скормите, зависят характеристики. Если хотите, чтобы был сильнее, — заталкивайте топоры, мечи и молоты. Умнее — волшебные свитки. То, как быстро будут расти животные, зависит от уровня персонажа. Например, чтобы полностью вырастить Light Naiad, герой должен быть 40-го уровня. Взрослые животные получают прием — такой же, как и у ваших героев. Но только один. Они тратят энергию при использовании, со временем или перезаряжаются от ударов... Взрослая особь получает также специальную способность (Emanation). Это эффект, который постоянно наложен на всех персонажей. Например, ускоренная регенерация или усиленный удар. Очень полезная способность. Недостаток животных в следующем. Пускай по характеристикам они часто превосходят персонажей, но это не значит, что они лучше дерутся. Тем более — домашний питомец хоть и растет в уровне, но не может носить броню, использовать оружие — а, главное, вы не можете развивать их навыки. Как ни смотри — персонаж лучше в любом случае. Животные пригодятся на высоком уровне сложности. На легком про них лучше и не вспоминать. И последнее. Если хотите взять нового персонажа, но место в отряде занято, и вы сомневаетесь, оставить животное или нет... Смело гоните его в шею. Долой сентиментальность — дополнительный боец намного полезней.
Pack Mule Тип нападения: удар копытом (рукопашный бой). Заклинания: нет. Прием: мощный удар копытом в темечко. Поражает противников в небольшом радиусе и ошеломляет на некоторое время. Специальная способность: обнаруживает сокровища. Сундуки и корзины автоматически открываются, стоит мулу к ним подойти. Особенности: со временем вместимость рюкзака вырастает в три раза.
Dire Wolf Тип нападения: укус (рукопашный бой).
Заклинания: нет. Прием: вой. Наносит урон противнику в определенном радиусе. Специальная способность: часть повреждения возвращается нападавшему. Только для физических атак. Особенности: волка можно получить, выполнив задание в Pet Shop в первом городе.
Mythrilhorn Тип нападения: удар когтем (рукопашный бой). Противник может впасть в состояние гаки, в результате чего он будет атаковать только животное. Заклинания: нет. Прием: заставляет всех противников нападать только на животное. Специальная способность: прибавка к броне. Особенности: в первую очередь этому животному нужно увеличивать силу и здоровье. Благодаря приему его можно использовать как приманку, чтобы противник отвлекался только на него и не мешал магам и воинам делать свою работу. Для того, чтобы при этом животинка выжила, ей нужно побольше здоровья. Mythrilhorn можно получить, выполнив задание в Act III.
Scorpion Queen Тип нападения: жало скорпиона (дистанционная атака). Заклинания: нет. Прием: выстреливает жало, которое взрывается и наносит урон всем врагам, оказавшимся в радиусе поражения. Специальная способность: повышает шанс уклониться от удара. Особенности: нет.
Dark Naiad Тип нападения: удар энергией. Заклинания: залечивает раны союзникам. Прием: полностью излечивает всех членов отряда. Специальная способность: увеличивает скорость восстановления здоровья. Особенности: нет.
Light Naiad Тип нападения: удар энергией Заклинания: залечивает раны союзникам. Прием: полностью излечивает всех членов отряда. Специальная способность: увеличивает скорость восстановления здоровья. Особенности: это не опечатка. Light Naiad полностью идентична Dark Naiad. Только, чтобы ее получить, нужно выполнить задание. Некоторые утверждают, что она мощнее своей “темной” товарки, но на практике подобного не замечалось.
Ice Elemental Тип нападения: удар льдом. Наносит противнику урон холодом, при этом может заморозить на некоторое время. Заклинания: нет. Прием: от ледяного стихийного духа расходятся волны холода, наносящие небольшой урон и временно замораживающие противника. Специальная способность: повышает сопротивление к холоду, увеличивает скорость восстановления магии. Особенности: нет.
Lap Dragon Тип нападения: выплевывает шаровую молнию. Заклинания: иммунитет к проклятиям. Повышает сопротивление к магии смерти. Удар молнией. Увеличение скорости атаки. Прием: увеличивает наносимый урон. Специальная способность: увеличивает силу, интеллект, здоровье. Особенности: нет.
Fire Elemental Тип нападения: огненный шар. Заклинания: нет. Прием: испускает огненный луч, который наносит урон каждые пять секунд. Специальная способность: повышает сопротивление и увеличивает урон от огненных заклинаний. Особенности: нет.
Necrolithid Тип нападения: удар энергией. Заклинания: проклятье. Уменьшает броню и сопротивление к холоду и магии смерти. Прием: противники, приближаясь к животному, будут отравлены. Когда они умрут, их здоровье будет использовано для исцеления членов партии. Специальная способность: нанося урон противнику, персонажи крадут у него небольшое количество магии. Особенности: нет.
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.
|