|
|
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege 2 > Статьи > Интервью с разработчиками DS2
"Вольный" перевод интервью с разработчиками Dungeon Siege 2
Разработчики Dungeon Siege решив пойти по пути наименьшего сопротивления сделали игру "диаблоподобной" по геймплею и передовой (на тот момент) по графике. В результате чего игра имела эффект разорвавшейся бомбы и надолго оставила в памяти геймеров теплые воспоминания о отвязной шинковке орд монстров во мира во всем мире.
Окрыленные успехом первой части разработчики недолго думая, решили сделать Dungeon Siege 2. Однако к разачарованию огромной армии фанатов прижимчивая Microsoft совсем не желала раскрывать все карты до срока, а потому даже сейчас, когда выход DS 2 буквально на носу (запланирован на начало 2005 года) мы знаем о грядущем хите совсем не много. К счастью мы имеем возможность беседы с разработчиками от которых и надеемся узнать все вкусности грядущего проекта.
GS: Над второй частью Dungeon Siege вы начали работать сразу же после первой, или был какой то перерыв? На момент начала разработки вы уже знали о тех "фичах" которые будут во второй части или же у вас было время на раздумья для примерки нескольких вариантов?
Сара Булиан (старший левел-дизайнер) : Сразу же после отправки Dungeon Siege в печать мы начали работу над картой Yesterhaven. По окончании работ над Yesterhaven мы начали работу над аддоном DS: Legends Of Aranna совместно с Mad Doc Software и только затем начали предпродакшн Dungeon Siege 2. В течение этого времени мы собрали достаточно большое количество идей и предложений как от разработчиков, так и от игрового сообщества. Все идеи были обдуманы и в конечном счете мы выбрали лучшие.
GS: На момент выхода первая часть Dungeon Siege была технологически продвинутой игрой, но прошло два года. Как будет обновлена игра в технологическом плане? Это новый движок или модернизация старого? Любой поклонник этой игры хотел бы услышать ответ на этот актуальный вопрос.
Джейс Ло (старший програмист) : Мы полностью переделали эффекты. Теперь они поддерживают технологию 2.0 пиксельных и вертексных шейдеров. Это открывает перед нами поистине фантастические возможности с максимально реалистичным огнем, водой и всеми теми графическими эффектами, которых так нехватало в DS1. Мы также используем текстуры гораздо большего размера, что позволяет значительно увеличить детальность изображения. Также наш движок был переработан с целью получить возможность обработки гораздо большего контента, что дает дизайнерам больше свободы в реализации задуманного на достойном уровне.
GS: Как обстоят дела с сюжетом? Это будет сиквел или приквел? Развитие сюжета будет происходить сразу же после окончания первой части или же по сюжету до начала второй части пройдет некоторое время?
Кевин Ламберт (старший дизайнер): Действие будет происходить по прошествии 100- 200 лет после окончания сюжета первой части. Причем все будет поставлено так, что те игроки, которые не играли в первую часть не будут чувствовать себя так, как будто они пропустили что то важное. Для тех же, кто играл в первую часть очень многое будет понятно и знакомо.
GS: Судя по скриншотам вы будете придерживатся неповторимого стиля первой части игры. Порадуете ли чем нибудь новым?
Кевин Ламберт : Судя по удовлетворительным отзывам фанатов мы решили не вносить кардинальных изменений во вторую часть. Многое из того, что получало положительные отклики мы старались развивать и приращивать. В дополнение ко всему мы добавили новые скиллы, сделали более интересным сюжет, добавили домашних животных, более ярких и индивидуальных персонажей. В общем упор был сделан в первую очередь на атмосферность и интересность игры.
GS: По слухам вы сильно доработали интерфейс. Теперь он стал гораздо более удобен и понятен. Как вы можете прокомментировать это?
Дэниел Актерманн (дизайнер) : Первое, над чем мы стали работать в усовершенствовании интерфейса, это пожелания фанатов. В итоге мы доработали слоты в инвентаре, меню прокачки персонажа, сделали более удобным формирование вашей партии, а также управление ею. Разработчики Gas Powered Games так же попытались автоматизировать некоторые монотонные действия, как то автоматическое собирание всех вещей в здании, дележ микстур здоровья и манны между членами партии. Так же были переработаны все меню в игре. Туда добавлены новые кнопки, делающие каждое из этих меню более функциональным. Я думаю игрокам действительно понравятся эти усовершенствования.
GS: Первая часть Dungeon Siege и ее аддон Legends Of Aranna радовали нас лесами, горами и джунглями. Какие типы пейзажей ожидают нас во второй части DS?
СБ : Помимо перечисленных вами типов в игре будут мертвый лес, пустыня и руины различных крепостей и замков.
GS: Как обстоят дела с озвучкой персонажей? В частности ожидаются ли какие либо знаменитости в озвучке персонажей DS 2?
Берт Бингам (продакшн) : Совокуное количество aолосов будет около 260. И это почти в три раза больше, чем в первом DS! Теперь голоса еще более выразительны. В озвучке хоть и нет знаменитостей, но все актеры отбирались наиболее тщательно, так что конечные результат просто поражает от его великолепия.
GS: В продолжении темы звука. Музыка в игре будет стилистическим продолжением первой части или же вы добавите новых стилей музыки?
ББ : Стилистически музыка будет в том же ключе, с той лишь разницей, что там будет больше активной, агрессивной музыки, передающей атмосферу воинственности. А вообще, диапазон настроений будет достаточно широким. Этого удалось достичь благодаря таланливейшему музыканту Джереми Соулу, который писал музыку и для первой части DS.
GS: Что вы можете сказать о мультиплеерной части? Оставите ли все по старому или добавите что то новое?
ДА : Мультиплеер будет поддерживать большее количество игроков. Каждый из этих игроков сможет бегать со своей партией. В игре уже есть реально работающая фича. Она нами опробована и хорошо себя зарекомендовала. Но не ждите легких побед ибо уровень монстров напрямую зависит от количества людей в вашей партии. Так же был улучшен браузер игр, что сделает поиск нужной игры более легким.
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.
|
|
|
Форумы
|